вигуки|Волк и его Ведьма

707 14 3
                                    

Во втором часу ночи, после дня весеннего ливня я вышел на крыльцо. Облака над моим домом были ошеломляюще красивы настолько, что даже пугали. Довольно прохладно, но ровно на столько, что мне хватает и тонкого покрывала для того, чтобы чувствовать себя уютно. Опуская взгляд с этого прекрасного неба, на котором я сумел различить лишь пару звезд, вглядываюсь в мрачный лес. Я живу здесь всю свою жизнь, в этом домике среди леса, и мрачный он для меня лишь потому, что глубокая ночь настала. Щурясь, пытаюсь разглядеть, кто же смотрит на меня уж добрых пятнадцать минут не мигая. Наконец из-за кустов показались огненные глаза. Мне совсем не страшно, ведь я не единственный житель этого леса. Кое-кто приближается ко мне и луна, едва показавшаяся среди пушистых туч, немного освещает блудника, горделиво и медленно ступающего ко мне. Я отчетливо слышу хруст веток и шелест листьев под лапами могучего зверя. Облако, медленно скользящее по небу, наконец пропускает лучи лунного света ярче. Я как завороженный наблюдал за зверем, чья шерсть блистала под лунным светом. Наконец он подошел близко. Моя макушка едва бы достала его спины, настолько он большой. Его уши дергаются на любой сторонний шум, а огненные глаза смотрят прямо на меня.

-Что Вас привело ко мне в столь поздний час, господин Оборотень? - и он ответил мне. Правильно ли то, что мое нутро трепетало от его низкого рычащего голоса и грозного доминирующего вида?

-Это ты та ведьма из леса? - моргнув разок и закусив губу, я лишь смог кивнуть. Его аура давила и подчиняла меня, стыдно было даже самому себе признаться что это будоражило. - Мне нужна твоя помощь. Взамен проси что хочешь.

Я весь подобрался. Волна беспокойства пробежалась вниз по позвоночнику.

-Чем же я могу Вам помочь, господин Оборотень? - он подступает ближе, мне кажется, буд-то я становлюсь всё меньше, рядом с его могуществом.

Неосознанно сжимая в руках покрывало, сглатываю ком в горле, ожидая его ответа.

-Роди мне щенков, Ведьма.

-Ч-что? - и это всё, что я смог из себя выдавить, будучи полностью обескураженным. Оборотень утробно рычит, пальцы на моих ногах поджимаются. От него исходит такая сила, что я уверен, стой я на ногах, свалился бы тот час. - То есть, - равно выдохнув, продолжил я - почему я? Как же Ваши самки, господин оборотень?

BTS - 방탄소년단 +18(яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя