В убежище тосвы проходило какое-то совещание ,но его прервал Хаккай своим внезапным приходом то есть влётом они с такемичи хотели сначала сходить к нему в гости но ничего видите не получилось и после похода в гости сразу направится на собрание . вот он влетает туда и говорит.
Хаккай: Ребята случилась беда !
Майки:Что такое могло случиться и кстати где Такемучи кто-нибудь его видел Чифую ты его видел?
Чифую :Нет Майки я его не видел.
Хаккай: Я кокраз поэтому поводу. Ребята простите меня пожалуйста.
Чифую:за что тебя надо прощать?
Хаккай :У меня есть старший брат и он глава чёрных драконов и он очень грубый , и злой человек.
Майки: И к чему ты клонишь?
Хаккай: он забрал Такемичи с собой я пытался отбиться и забрать его, но у меня не получилось.
Майки: так это получается что они хотят войны показывая это таким поступком как похищение командира первого отряда . Будет им война .
Мицуя: Майки я знаю этого его брата Тайджу можно сначала всё обговорить попробовать что было без конфликтов всё потому что осмелюсь предположить что Хаккай с Такемичи были на территории чёрных драконов .
Майки: ладно Миууя доверяю это тебе может е расходится.
Представим что Мицуя , Хаккай , Чифую отошли от штаба тосвы .
Мицуя: что Хаккай показывай дорогу к штабу драконов. И кстати Чифую зачем ты с нами идёшь?
Чифую:Ну во-первых я заместитель Такемичи , а во-вторых я его друг.
Мицуя : А понятно.