Нацу который раз проклинал себя за любовь к открытым занавескам, но каждый раз, он продолжал перед сном раскрывать их, что-бы расматривать звездное небо. А по утрам, жалеть.
Ведь беспощадное утренее солнце словно новые растки бомбука, резал глаза больно и сильно.
Но решение есть, перевернуться на другой бок.
Но тут уже по носу ударил запах чего-то вкусного, жареного и пряного, от чего сон испарился, оставляя после себя только слипшиеся глаза, слюни и урчание в животе.
- Хэппи, ты чего с утра пораньше встал? - в пустоту спросил парень, не открывая глаз. - Иди обратно спать.
Драгнил думал еще немного подремать, ведь в гильдию так рано не надо. Они буквально вчера днем вернулись с недельного задания, и им простительно прийти попозже.
Розоволосый уже представил, как котик запрыгнет к ему на кровать и они поваляються вместе.
Но вместо этого, по щеке парня кто-то провел рукой.
- Мяу~... - тихий, бархатный шепот опалил ухо дракона. И тот, раскрыв широко глаза, подорвался с места, ведь не ему будут рассказывать, как звучит кошачье мяуканье. И сразу же столкнулся с чем-то или кем-то лбом. - Ой, Нацу-сан, ты чего такой резкий? - знакомый голос послышался парню, и потирая лоб ладонью, он поднял глаза.
- Стинг? Ты чего тут забыл? - конечно Нацу рад видеть новоиспечённого друга, что только недавно пополнил их ряды, и в гости он не против его позвать. Но не так же рано. - тем более в такую рань.
- Ну, Нацу-сан, кому рань, а кому уже обед.
Недоуменно, и немного с волнением, парень взглянул на часы, но увидев на них число еще даже не дошедшее до восьми, выдохнул.
- Да иди ты! - он шлепнул блондина по лбу, заворачиваясь в тонкую простынь и падая обратно на кровать, сопровождая свои дейсвия недовольным бурчанием, под смех Эвклифа.
- Нацу-сан, ну прости... - Стинг положил побородок на бедро "куколки". - Хочешь, я заглажу свою вину? - забравшись руками под простынь, блондин погладил живот кумира, который был открыт из-за раскрытой старой жилетки. Нацу с нее вырос, и она больше не закрывается на его широкой груди, но она ему так нравиться, что он использует ее как ночнушку. - Я очень хорошо умею извиняться. - буд-то крадущийся тигр, блондин подобрался к голове Саламандра и тихонько шепнул последие слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи мне...
FanfictionНацу не привык к такому количеству внимания, как же ему отвадить от себя похотливого блондина?