Заперевшись в ванной, Нацу прислонился к двери, мелко дрожа.
Ему сейчас сделали минет…
Другой парень!
Стыд окутал парня с головой, он не думал, что хоть когда-то начнет с кем-то встречаться, не говоря уже о половой жизни. Он конечно не монах, и всякие обеты не давал, но и лезть в это он так же не хотел. Просто не видел смысла и какой-то надобности. У него даже какое-то отторжение к этому процессу был, как раз таки из-за его товарищей, что очень противно и гадко описывали сей процесс.
Сзади раздался стук.
— Нацу-сан, у тебя там все в порядке? — вышеназванный вздрогнул, он то надеялся, что Эвклиф уйдет. Что ему еще надо? Реально поиметь решил? — Давай шустрее, завтрак остынет.
И звук удаляющихся шагов.
Парень выдохнул.
…
Он испугался?
Что?!
Какого черта он сидит как напуганная девочка и выдохнуть боиться?
Шлепнув себя по щекам, Драгнил понял, что очень глупо стоять прислонившись голой попой к деревяной двери, и надо бы воспользоваться ванной по назначению.
** **
Нацу сначало ссыканул выйти из безопасной зоны, но вспомнив, что он мужчина, закинул полотенце себе на плечи, вышел из ванной, мысленно молясь, чтоб Стинг покинул его дом.Но блондин стоял на кухне, и что-то магичел в чашке.
Появилась мысль, сбежать через окно.
Взглянув на предпологаемый путь побега, розоволосый увидел аккуратно сложенную постель. А вот трусы пропали. И первая мысль о их пропаже, это «закинул в корзину».
Пару раз мотнув головой, Драгнил выпрямился.
Он хозяин дома, чего это он по углам прячеться?
Уперев руки в бока, и повыше задрав голову, парень подошел к блондину.
— И как ты это объяснишь?! — он с максимально недовольным лицом тыкнул Белому в грудь. Но где-то в глубине души, все же затаился какой-то страх, в перемешку с волнением.
— Нацу-сан, я так то пришел проведать тебя, чтобы вместе позавтракать и пойти в гильдию. Прихожу, а ты еще спишь. Не стал тебя будить, решил сюрприз устроить. — на последних словах Стинг грустно опустил глаза, от чего Нацу опешил, и поспешил бы уже начать невнятно оправдываться, но его чуйка говорила, что эта наглая морда лжет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи мне...
Fiksi PenggemarНацу не привык к такому количеству внимания, как же ему отвадить от себя похотливого блондина?