И/п как отец т/и

77 6 2
                                    

!Примечания!

Т/и приёмная. Да. Как я это определила? Ну… * прячет за спиной рулетку фортуны* Душа так сказала…

•°∆ Джокер ∆°•

°•^ Он очень весёлый. Буквально каждый ваш день начинается с шуток!

°•^ Тебе очень нравятся его уши. Однажды ты купила себе искусственные эльфийские ушки и ходила с ними что бы быть похожим на Джо. Красный оценил твоё стремление и наколдовал тебе уже настоящие ( ушки).

°•^ Он старается кормить тебя вкусной и полезной едой. Не смотря на это, он Джо довольно часто балует тебя сладостями.

°•^ Вы очень любите проводить время в месте за просмотром фильмов или настольными играми. Смех, радость и твое счастливое личико - это все, что нужно Джокеру для счастья.

°•^ Прогулки - тоже довольно важная часть вашей жизни. Прогулки у вас могут занимать от 1до 5 часов. Во время прогулки вы со 100% вероятностью погладите всех уличных собак/кошек, скупите половину ларька со сладостями и обойдете чуть ли не весь ваш город. Ну не можете вы по другому!

°•^ Джокер разрешает вам заплетать его волосы. Более того, он будет ходить с вашими причёсками на голове до тех пор, пока вы сами не расплетёте его и не заплетете что то новое

°•^ Тот самый отец ждущий тебя что бы услышать новые сплетни. Нет, я серьезно, ему реально интересно слушать твои истории и сплетни. Так он ещё и помнит каждую из них наизусть! Это достойно похвалы!

°•^ Джокер разрешает вам заплетать его волосы. Более того, он будет ходить с вашими причёсками на голове до тех пор, пока вы сами не расплетёте его и не заплетете что то новое
______________________________________

Фух… дописала… сколько меня там не было? Месяц? Полтора? … Что ж, я жива, а это главное! И да… в этой главе могут быть ошибки, так как проверять её я не стала. Поэтому можете смела тыкать меня носом в мои косяки

Снова Оливия

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

°∆ Реакция Не Вошедших На Т/И ( Замороженно) ∆° Место, где живут истории. Откройте их для себя