всем привет. я Сусанна Хартман. мне 16 лет и я родом из Лас-Вегаса. рост у меня небольшой - 156 см, а вес всего лишь 47 кг. я занимаюсь фигурным катанием индивидуально и иногда люблю петь. у меня даже гитара есть, на которой я тоже умею играть. итак, я живу с мамой, папой и братом. папу зовут Джексон, маму Элиса, а брата Дилан.
Дилану 18 лет и он в 12 классе, когда я всего лишь в 9. также мой брат очень весёлый и с ним можно легко найти общий язык, так что думаю, для вас не будет удивительно, что у него много друзей. но, когда нужно, он всегда за меня даст отпор, стоит мне только сказать. в общем не брат, а мечта.
мы живём в загородном двухэтажном доме в 15 минутах от моей школы. рядом у нас есть аллея, которая ведёт прямо к воротам нашего дома. я очень часто там гуляю с подругами.
теперь мои друзья и подруги. Авани Гергг учится в моем классе. она тоже веселая и легко общается с людьми. учится в моем классе. у нее есть парень Марк Свидерберг, который учится в 11 классе. Марк, кстати, тоже мой друг.
Райли Хубатка, подружка Дилана. он тайно в нее влюблен, и, так как это наша с ним "военная тайна", то я ей не могу сказать об этом, как бы не хотелось.
Ник Милс. самый дерзкий из нашей компании. он буквально наша "мамочка, которая заступается за всех". и никто с ним не спорит. но он безусловно милашка)
ну и Джей Хосслер. он тоже прикольный парень, с ним интересно поговорить по душам и высказаться.
из нашей компании я самая низкая и поэтому я "гном".ещё есть некоторые личности, которые прославились по всей школе.
Сара Уокер. ее мама - завуч и она переспала с директором школы. ее боятся и думают, что она похожа на мать. честно, мне ее жалко и иногда мы с ней можем вместе сесть на уроке или поговорить. она учится в моем классе.
Пэйтон Мурмаер. его отец - бывший артист, он повесился на своем же концерте 7 лет назад. но, не смотря на это, Пэйтон очень вежливый и воспитанный.
Том Винитч. его отец просто директор нашей школы. ну, думаю, тут больше нечего говорить...теперь расскажу про свой характер. у меня нет парня. я добрая, но в меру, очень терпеливая и очень редко скрываюсь или кричу, обычно все конфликты решаю спокойно. я очень ранимая и мне сложно будет общаться с человеком, который меня предал. я могу заплакать от повышения голоса или от радости. даже любой букетик цветов или конфеты просто так без повода могут заставить меня плакать. но я могу и дать отпор, так что я не терпила. а так я очень гостеприимная и в добавок очень красивая)))
в общем вот она, моя жизнь. всем приятного чтения! надеюсь, вам понравится)
______________
как вам начало? поставьте звездочки, если не сложно) всем приятного чтения. надеюсь, будет много кэша