29 апреля. 7:36.
Дил: эй, милашка, вставай. в школу опоздаешь. тебе к какому?
-дада, встаю. мне ко 2, но я ещё на пробежку. спасибо, что разбудил
Дил: обращайся. мама уехала на работу, папа тоже. мама попросила сделать завтрак самой. я пошёл, может встречу ещё Райли...)
-уууу. ты точно знаешь, что она тебе нравится?
Дил: сто проц. я пошёл, пока, мелкая)мы обнялись и парень ушёл, а я протёрла глаза, потянулась, открыла шторы в комнате и улыбнулась солнышку.
мысли: *доброе утро, страна. доброе утро, солнце!*
я снова потянулась, включила музыку на колонке и начала прибираться после сна. после этого я пошла умываться и чистить зубы. сегодня я выбрала пасту со вкусом бабл гам.
-...и ты уходишь, будто бы я тебя попросил...
я напевала песню Тима Белорусских. он мне очень нравился, в плане музыки.
-...и пускай капает капает с неба...
я почистила зубы, умылась и пошла одеваться на пробежку. потом я переключилась на наушники, заплела свои кудрявые рыжие волосы в пучок и вышла на аллею. я включила на часах режим "пробежка" и бегала 30 минут. по пути я встретила Дилана и Райли, а ещё Пэйтона. с ним у меня были какие-то особые чувства. не то симпатия, не то просто дружба. в общем мне легче было бы, если бы я разъяснила эти чувства. я добежала до дома.
-урааа 1500. рекорд, хух....
Пэй: привет, Сусанка. молодец!
-ага, спасибо)я зашла в дом и сходила в душ. сегодня я выбрала гель для душа тоже с запахом бабл гам. также, как и пасту. потом я зашла в комнату и решила сегодня надеть платье в обтяжку, потому что сегодня было тепло. также я надела мамину шляпку, похожую на цилиндр. она сочеталась с платьем. позже я сделала лёгкий макияж и пошла готовить. я решила на заморачиваться с завтраком и приготовила яичницу с помидорами и луком. я поела и в 9:27 я уже вышла из дома. по пути я встретила Авани с Марком и мы пошли все вместе.
Ава: Сусик, когда ты уже парня найдешь?
-зачем он мне? и так у меня все хорошо. а то вон он на каждый праздник будет мне конфеты дарить, а я буду все толстеть и толстеть. и будет маленькая толстая рыжая женщина, а не худенькая девушка с красивыми рыжими кудряшками)
Марк: и то верно...мы дошли до школы и я увидела Ника и Джея во дворе здания. мы подошли.
Ник: привет, гномик
парень обнял меня и поднял на руки.
Ник: она как ребёнок
-преимущества быть низкой и худой)мы с ребятами зашли в школу и я подошла к своему шкафчику, который был украшен всякими наклеечками. мой шкафчик был внизу, потому что мне так было легче. для меня сделали. я открыла дверку шкафчика и нашла какой-то конверт. развернув его, там лежала записка.
-это что?
Ава: ну по сути записка
-я вижу. от кого?
Ник: может написано? посмотри на конвертея посмотрела. на конверте были только наклеены маленькие цветочки моих любимых цветов - гипсофилов. я улыбнулась.
Джей: у нее ямочки на щеках!
Марк: ашалеть!!!
-тут только цветочки. я дома прочитаю)
Марк: ну... так не интересно
-это мое письмо, значит там мне написано. а значит, не суй свой нос в чужое письмо)мы пошли в класс. я села с Сарой.
-привет) как дела?
Сара: привет, как обычно. ты как?
-отлично. кто-то мне письмо в шкафчик положил
Сара: повезло)я улыбнулась девушке и начала готовиться к уроку я повторила весь материал, который задавали и перепроверила домашнее задание. да, я отличница, и что?!
прозвенел звонок и в класс зашёл учитель физики.
уч: итак, здравствуйте, садитесь. повторяйте дз, буду спрашивать
Сара: у тебя есть конспект?
-да, держи
уч: так, Сусанна, ты готова?
-да, можно?
уч: вставай и рассказывай...