Прошло некоторое время. Около двух месяцев,Хенджин правда думал что его Феликс не узнал кто он,и не понимал почему он не учится с ним в одной школе и не водит в гости а так же почему Хенджин не может долго его обнимать. Да,действительно Феликс все понял еще давно. Но Хван даже не догадывался про это. Как уже ранее говорилось Феликс..он был давольно двуличен,мог улыбаться человеку в глаза а думать про него совершенно иначе. В этом и заключалась двуличность. И конечно же Хенджин который впервые за последние два года почувствовал себя по настоящему счастливым с ним об этом даже не догадывался. Действительно каждый день каждая минута секунда проведенная с Феликсом делала Хвана счастливым. За то время он и забыл что такое счастье,но с Феликсом он вновь почувствовал это чувство. Чувство счастья чувство того что вот зачем нужно жить ради этих глаз которые сверкают янтарным блеском под лучами солнца.ради этих веснушек,ради этих моментов проведенных вместе. Хенджин даже после прошлой потери любил Феликса,а сейчас будто заново влюбляется в Феликса так что кровь стынет в жилах. А Феликс. А что Феликс? Он не испытывал к Хвану не чего кроме дружбы. Он не сильно привязался в Хенджину,да и мог бы в любой момент закончить эту дружбу,в его глазах витал холод и безразличие. И конечно же Хенджин не замечал не чего. Потому что когда мы любим мы всегда замечаем только хорошее. И вправду это так. Феликс,вроде и относился к Хенджину хорошо и все вот это но все равно все он говорил безумно холодно. Честно Хван через какое то время начал замечать это. Но молчал. Молчал. Он все равно был счастлив даже с этими холодными ответами.
***
Хенджин открыл свой блокнот в котором всегда писал все. Он писал все,правда страницы были не много другие из за того что на них попадали слезы,и кровь. Сегодня он открыл блокнот взял карандаш и начал рисовать. Рисовал Феликса,вырисовывая все его черты лица,каждую веснушку,губки бантиком,и сердечки,много сердечек.
•подпись 1•
-а ты мне нравишься так что потеют ладони,и без я не знаю кто я.
После он нарисовал еще один маленький портрет
•подпись 2•
-а я лишь хотел услышать тебя,ты был моей неизлечимой болезнью.
И не большой третий рисунок и подпись к нему
•подпись 3•
-хочешь солнце вместо лампы? Хочешь за окошком Альпы? Хочешь я взорву все звезды? Что мешают спать.
***
Следующий день,Хенджин снова счастливый уже с утра идет к Феликсу,Минхо знает о том что его друг каждый день пропадает. Поэтому всегда прикрывает его говоря что Хенджин у него. Они гуляли и веселились,Хвану было хорошо с Феликсом,в про Феликса не чего не скажу.
«Ты не он-он не ты»,-резко пронеслось в голове Хвана пока тот смотрел на Ликса который уже шел домой.
______
Такая вот глава. Честно она мне тоже не очень нравится не знаю чем но надеюсь вам нравится,хотя прошлую почти не кто не читал мне грустно от этого:< поставьте звездочки и ждите проду.^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевство любви
ФанфикФеликс-Чисто кровный ангел, который познакомился с ним. С Хенджином. Они сразу нашли общий язык дружили. Но кажется Хенджин влюбился. Он очень хочел признаться Феликсу но боится хотя понимает чувства не обманешь. Хенджин очень боится того исхода соб...