Сразу за городом, в окружении густого леса, было озеро.Оно небольшое но черезвычайно чистое и прохладное.Когда светило солнце, в нем отражались тысячи солнечных блесток.Одинокая ива которая стояла вблизи, купала свои зеленые косы.Компания подростков стояла рядом с водой, они разводили костер, другие купались, третьи готовили кушать.
-Никки ты сейчас испортишь мне прическу!!-вопила Элисон.
-Когда ты идешь купаться, будь готова что ты и так и сяк испортишь свою укладку!-ответил Николас, и снова всплеснул водой в сторону блондинки. Та начала орать на него еще сильнее,и плескаться в ответ. Да там настоящая война.Капитан положила сыр на практически готовый сэндвич. И оглянулась на ребят.
-Они с ума посходили-вздохнула она. Кто то легонько толкнул ее.
-Пусть веселятся, после того случая мы давно не выезжали куда то вот так, все вместе..-Уокер слабо улыбнулась, и закончила свой сэндвич.Дэн лишь слабо улыбнулась, и посмотрела на веселых ребят, те плескались в воде смеялись и ругались. А потом она обратила внимание на парней. Аарон и Кевин о чем то оживленно спорили. А вот Мэтта нигде не было видно. Чутка мускулистые руки обняли девушку за талию сзади, дыхание опалило шею.
-Чем то помочь?-послышался голос парня.
-Пока ничем, о чем они там спорят?
-А, у них не получается развести костер, вот и разругались.
-Может им помочь?-спросила Рене.
-Не стоит-отмахнулась Дэн-ты что Лисов не знаешь? Чутка поругаються и сразу помирятся.
-Я скучал по этим временам, когда мы вот так выезжаем.-с долью грусти ответил Мэтт-Только вот опять кое кого не хватает.Темнокожая оглянулась в округ и заметила пропажу. А потом тяжело вздохнула, и покачала головой.
&
Один человек сидел задумчиво на корточках и гладил воду.Его зеркальное отражение смотрело на него через воду.Берег озера манил своей тишиной и красотой.В поверхности озера отражалась ива.
-Куда смотришь?-послышался такой знакомый и родной голос сзади.
-Никуда.-легко отозвался блондин и тяжело вздохнул.
-Тогда я вместе с тобой посмотрю в никудаа-протянул гласную парень, и сел рядом с Эндрю.Голову поворачивать никак не хотелось, он не хотел смотреть на столь родное лицо, он знал что снова залипнет. Он знал что снова потеряет момент где реальность. Но он все равно повернулся и столкнулся с взглядом сапфировых глаз.Те же шрамы, те же черты лица, тот же взгляд. Та же озорная улыбка. Все в нем было родное до боли.Перед ним был его Нил.
-Пялишься-улыбнулся парень.Эндрю на это ничего не ответил.
В голубых глазах появился озорной блеск, Джостен встал с берега и начал снимать футболку, на прессе появились знакомы шрамы. Эндрю их выучил от а до я.Рельефные полосы которые окутывали все тело, для некоторых шрамы были отвратительны, но для него они были обворожительны.
-Я хочу искупаться, ты со мной?-спросил Нил.
-Нет.Он кивнул головой в знак согласия. И продолжал снимать с себя одежду,остались одни боксеры. Свои кудрявые рыжие волосы он собрал в пучок .Как только он начал заходить сразу же вскрикнул.
-Холодная.
-А ты что думал?
-Середина июля все таки! Она же должна быть теплой!-драматично надул мордочку Нил. Опять строит из себя дурочка, пролетело в голове у Миньярда, и он продолжил наблюдать за погружением в воду парня.
-Привыкнешь.
-Дрю ты такой злюка.-усмехнулся Нил, вода была ему уже по пояс.Это смотрелось чертовски красиво. Вода будто зеркало отражала рыжего парня. Его улыбку и его тело, подул ветер. Отражение Нила будто начало танцевать. Эндрю достал сигарету и закурил, наблюдая за этой картиной.
-И даже не предложил мне.
-Ты находишься в воде.
-Так иди ко мне! Вместе поплаваем-засмеялся Нил.
-Тебя нет.
-Что?-повернулся парень.
-Ты просто галлюцинация.
-Начинаем разговор по новой? Я же вроде был мираж?Эндрю закусил губу, пора выходить из этой фантазии. Как бы ему не хотелось, он хотел прикоснуться к Нилу. Хотел поцеловать его. Хотел всего его. Но нельзя, это было невозможно. Нила Джостена больше нет. Он мертв.Не смотря в сторону парня, Миньярд встал и начал отряхивать штаны с сигаретой в зубах. Взади раздался шум, Эндрю резко повернул голову в сторону звука, и увидел Кевина.
-Решил поплавать?-задал риторический вопрос Дэй.
Эндрю его проигнорил и пошел к ребятам. Но спиной чувствовал на себе этот жалкий взгляд. Не смотрите на него так. Он справиться. Он должен смириться с его смертью. Он не должен потонуть в своих фантазиях.Где есть его бегунок.