Ты Т/и Т/ф у тебя есть молодой человек Хван Хёнджин с которым вы любите тусить, ваша жизнь не проходит без ежедневных вечеринок либо в своём доме, либо вы ходите к кому-то например к своим друзьям, вы живете в маленьком городке и друзей у вас там не так много были зато вы были уверены в них на все 100%
Чаще всего вы устраивали вечеринки у себя дома, так как у вас свой двухэтажный дом с бассейном, вы не очень богатые, но денег на жизнь были, друзей было всего 5 человек Уджин, Феликс, Минхо, Хан, Банчан.
Лучше всех она общалась с Уджином, но Хёнджин очень сильно ревновал Т/и к нему, поэтому она старалась делать это меньше, Хан и Минхо вместе поэтому Т/и не понимает их гейских шуток и с ними тяжело общаться, Феликс милашка, с ним приятно общаться даже самому Хёнджину, но иногда он подкатывает к Хёнджину, он тоже потому что гей, что Т/и сильно бесит но она этого не показывает, Банчан прикольный типок, старше всех их, и всегда следит за ними и заботиться, любит их как своих детей, но время с ними редко проводит, так как работа, ну а Уджин просто хороший друг который всегда рядом с Т/и, он помогает ей в трудные ситуации когда это может сделать Хёнджин, делает ей комплименты как и Хёнджин каждый день, в общем просто подкатывает к ней, Хёнджина очень бесит Уджин, он всегда крутиться рядом с ней, конечно он понимал что это всё просто дружба, но он иногда и целовал Т/и в щёчку зная что у неё есть Уджин, будто пытается отбить у Хёнджина - Т/и.
И вот как то днём, Т/и и Хёнджин решили закатить тусовку у себя дома, они написали друзьям чтобы те приходили с ночёвкой и подходили к ним домой к 15:00.
Объявление было отправлено и Т/и с Хёнджином пошли готовиться, украшать дом, готовить кровати для гостей, готовить еду, и доставать крепкий алкоголь в погребе, Хёнджин пока доставал дедовский самогон, водку, вино, Т/и занималась домом, она убиралась, украшала его а также готовила кровати, когда всё было сделано, они пошли переодеваться так как скоро должны прийти гости, время было 14:50
Т/и одела: