...

10 2 0
                                    

Опять школа, опять издевательств, опять мучения,думал Джисон.Он надеялся, что это скоро всё закончится и все будет хорошо,но есть и плюсы, в школе находится любимый учитель Хана, которого он любит не как учителя, а как парня.

Очередной день когда Хана за гнобят в школе за то, что он гей и вообще он урод, и такие как он не должны жить.Джисон же зашёл за порог школы и направился в свой класс, где он сел за последнюю парту.Джисон учился в 9 и ему было трудно одновременно готовиться к экзаменам и как то морально себя восстанавливать.

После 3 пройденных урок были 2 урока с подряд с Учителем Ли, Джисон зашёл в его класс и как обычно сел за последнюю парту. Хан хотел бы сесть ближе чтобы видеть Хо, но один раз когда он сел ближе, все начали над ним смеяться и думать, что ему нравится учитель, и после этого он не стал садиться так близко.

Ли Минхо учитель старших классов.Уроки он вёл интересно, с одноклассниками он общался как со своими друзьями, но все таки иногда сохранял границы учителя и ученика. Минхо был симпатичен Джисон не как ученик, а как парень. Про издёвки он не знал, так как в его классе не разу не было такое, что Хана как то унижали.Хо замечал, что Хан как то не сильно общается со своими одноклассниками,но он думал, что просто не общительный человек.

Урок начался, все встали как только Ли зашёл в класс.Сразу же Хан и учитель встретились взглядом, а после Ли сел за стол и все так же сели за свои парты.Урок начался было весело, много шутили, Но тему усвоили. Хану же было не до этого, ему было плохо и он просто лег на парту и старался слушать, чтобы хотя-бы запомнить тему. Хо в это же время заметил, что с ним, что-то не так, что он просто лежит на парте и ничего даже не говорит как обычно.

-Хан у тебя, все хорошо? Тебе плохо?
Переживая произнёс учитель Ли

-Да все хорошо
*пристав говорил Джисон*

В классе все сразу же обернулись на Хана и начали хихихать и перешептываться. Хану стало неловко, он попросился выйти и после разрешения он вышел в туалет.Его резко за тошнило и он сел возле туалета.Так же на уроке после того как Хан вышел,Ли дал всем задание и вышел проверить Хана. Когда он зашёл в туалет он увидел бледного Джисона сидевшего перед туалетом. Хо подбежал к Джисон и сел рядом положив руку на спину.

-Джисон тебе может в медпункт? Я же вижу тебя не хорошо

-да отстаньте от меня! Вам то какое дело? С каких пор вы обо мне переживает?
Говорил Джисон злясь и чуть ли не ревя.
-Но Джисон ты мой ученик и я беспокоюсь
Минхо поднял Джисона и почувствовал, что он весь горит.

-Джисон! Да ты весь горишь! Бегом в медпункт!

"Любимый учитель Ли" Место, где живут истории. Откройте их для себя