Ария

4 1 1
                                    

Привет! Я Ария известный исследователь, я выбрала эту профессию потому что после случая в моем детстве я дала себе слово, что узнаю кто или что посмело так обойтись с моими родителями. Вы меня спросите что случилось? В тот день я была у бабушки на ночёвке, так как родителям надо было поехать по делам. Все было хорошо, до того момента пока бабушке не позвонили и не сказали что после минут 10 после того как они поехали в наш дом ворвались и убили моих родителей. Я узнала об этом только утром, и то мне не хотели это говорить, но я заметила как бабушка целый день ходила вся как на иголках и вздрагивали при любом шорохе. Я не было глупым ребенком, я с детства любила всякие головоломки и загадки. Но после того случая я дала себе цель что должна стать исследователем и разгадать кто убил моих родителей.
С тех пор я живу с бабушкой. Она меня воспитала и я ей благодарна за это, именно она меня поддерживала в трудные моменты. У бабушки был большой дом и поэтому я могла и бегать и прыгать. Также у нее был большой сад где я следила за насекомыми.
И вот мне уже 23 и я расследовала много дел. Со мною работают очень хорошие ребята: Альберт, Элиза. Мы вместе с ними добились успеха, мы вместе со старшей школы Элиза очень умная и харизматичная, но её взгляд на жизнь я не понимаю до сих пор, ей хочется любви. Но я считаю что в криминале любви не место. Альберт тоже очень умный, но местами его мозг отключается и он не понимает элементарных вещей, что иногда бесит. Честно я не знаю чтобы я без них делала. С ними и поболтать и посмеяться. Но главное что мы все делаем вместе, и никто никому не завидует, да и ревности у нас не было и слава богу)

Опасный дуэт/ dangerous duo Место, где живут истории. Откройте их для себя