180

19 1 0
                                    

Она пересчитала потёртые бумажки, которые имеют ценность в мире, реальности людей. Она относилась к такому типу людей, который никогда не унывал, не при каких обстаятельствах.

Пересчитывая, раз за разом, она убеждалась, что 180 долларов не хватает. А ведь зима не за горами... Что ей теперь делать? Куда податься?

Прохожие,что шаркали вокруг неё, напоминали круговорот воды в природе. Некоторые из них не поднимая взгляда куда-то торопились, к кому-то. Кто-то шёл медленно, оглядываясь. Вот такой тип людей очень любил осматривать своих сородичей. Такие прохожие любили ''пялиться'', простите за выражение, на неё.

Да, эта девчонка привлекала внимание, но не своей неземной красотой, не то, чтобы она была уродлива. Нет, что вы. Просто, наше окружение, общество приняло определённые рамки. Всем важно твоё материальное положение. Я не хочу сказать, что все люди настолько бесчеловечные звери, просто такие часто встречаются в этом мире, который я люблю называть: ''Коробка конфет''.

Элли стояла босиком на холодном асфальте, а уже ноябрь... На ней была старенькая, изношеная, стёртая по годам курточка, которая никак не спасала от холода бедняшку. И сейчас, стоя здесь, около магазина одежды, хотя нет, ''это'' нельзя назвать магазином одежды, обычная экономка, куда списывают тряпки.

Элли уже целых девять месяцев откладывала деньги, чтобы к зиме купить себе носочки с ночёсом и ботинки. Но не стоит забывать, что она никогда не унывает.

Её взгляд с затропезных купюр упал сначала на этот магазинчик, но после взором она стала кого-то искать в толпе. Хотя, кого? У неё никого нет и не было, если верить словам... А чьим словам? С этой малышкой никто не разговаривал уже давно, с того момента как её с позором выгнали из дома для бездомных.

Тогда Элли было только 14... Именно тогда её первый раз по-настоящему подставили. Повариха- Хелен обвинила, этого ни в чём ниповинного ребёнка в воровстве. Да,тогда ей было удобно скинуть убыток мяса, в 3 кг, на эту девочку. А ведь до этого Хелен всегда помогала ей. Подкармливала, потому что у Эл было, ну уж очень, худое телосложение.

Сама повориха уже давно носила своему мужу дормоеду еду для бездомных. Но в этот раз её поймали, а тут как ''кстати'' оказалась Элли, которая как всегда помагал Хелен, тетушке Хелен, которую она любила как свою мать, которая бросила её ещё в детстве, в лесу. Тогда, девочку чуть было не потеряли, потому что она была вся искусана насекомыми.

Смотря на прохожих она придумывала каждому свою историю жизни, любви. Но тут она увидела юношу. Когда Элли только его заметила, воздух покинул её, в горле как-то приятно запершило. Видя его, она защмущалась. Ей стало стыдно за такую себя, свою жизнь.

Крашеный блондин шагал размеренно, кротко посматривая по сторонам, на остальных людей. Он торопился, в кафе его ждали друзья, которые назван вали через каждые пять минут, и возмущались. Конечно, кому понравится сидить около часа и ждать? Но Найл продолжал игнорировать их просьбы ускориться. Во-первых: он до сих пор был стервозен, из-за того, что его автомобиль заглох, а во-вторых: на улице было холодно, хотя он не знал, что значит настоящий холод.

Тут его глаза увидели ''Экономку'', и он непринуждённо начал рассматривать её, от нечегоделать. Но потом, увидев девушку, стоящую босиком, в потрёпаной курточке, похожий на пиджак. К руках она, что-то сжимала. Оглядев её внешний вид, его сердце пропустили удар, потом ещё... Его взгляд не был осуждающий, скорее жалостливый, сожалеющий.

Тут в голове, какой-то чёрт потянул его к Элли. Та, тем временем сжалась , как- будто знала, что сейчас её будут бить как на допросе. Но взгляд был чистым и приятным. Вселяющий уверенность, что добро есть на белом свете и это- он.

Своими глазами, блондин поймал бегающий взгляд шатенки. Увидев глубокие шоколадные глаза, он не мог отвести взгляд. Настолько это были ''говорящие'' глаза, с живыми искорками, как будто она живёт шикарной жизнью.

Но кареглазая отвела взгляд на ветрину, где стояли ботинки, на которые ей, собственно, и не хватало. Какое-то неловкое движение, и несчастные деньги выпали из тонких, худых ручек.

Блондин ускорил шаг и был уже на месте ''происшествия''. Вдвоём они собирали несколько купюр, но это не заняло много время.

- Можно ли, узнать твоё имя?- с осторожностью в голосе спросил Найл.
- Д-да,- заикаясь ответила Элли,- меня зовут Эллис. А вас?
- Но,но,но,но,- затороторил голубоглазый,- давай на ''ты''. Меня зовут Найл, приятно познакомиться,- он протянул ей руку для дружеского приветсвенного пожатия.
- Взаимно,- выдавила та.
Шатенка опять бросила взгляд на те сапоги, блондин уловив её взгляд тоже посмотрел в ту сторону. Он посмотрел на деньги у себя в руках, которые он и собрал все, а Элли просто сидела. Элли увидела заинтересованные глаза.

- Эх, тебе же не хватает...180 долларов не хватает,- добавил он. Элли только положительно кивнула, но Найл уже схватил её за запястье и затащил в магазин. Там он быстро взял нужные ботинки с носками, курточку на зиму, и сунул всё это прадовщице, которая была сильно растеряна.
Она быстро всё пробила и завернула покупки.

- Сдача: 180 долларов,- произнесла она, а Найл лишь улыбнулся яркой и милой улыбкой маленького ребёнка. Элли расхохоталась, хотя понял её только Найл.

🎉 Вы закончили чтение 180 🎉
180Место, где живут истории. Откройте их для себя