уан хандред долларс

8 0 0
                                    

Pov Лиза :

Утро, 9:46
Я проснулась от того, что мой телефон разрывался от уведомлений.
Я заглянула в телефон и увидела, что уведы были из тик тока.
Мысли Лизы-м/л
М/л : да ну нахер !!! ВИДОС ЗАЛЕТЕЛ НА 847к просмотров и 589к лайков
Но лучше б ты так не радовалась, ведь какой ценой тебе досталась эта популярность ?

В комментариях было много хейта, по разным поводам, но больше всего комментариев было про какого то Данона, мол, спасибо что открыл глаза на этот кринж.

Я решила зайти в интернет и посмотреть, чтож за Данон такой, который глаза моим зрителям открывает на меня.
Там была ссылка на видео в Ютубе, Я решила зайти и посмотреть.
Некий «Данон», смотрел тик ток, так сказать весь «кринж» тик тока, и блять, там было МОЁ ВИДЕО.

Этот гений прокомментировал моё видео таким образом.

Pov Данон :
Я стримил на твиче, смотрел кринж тик токи, и мне в реках попадается некая mellisza, я перелистнул её видео, но чат настоял вернуть видео мелиссы, блять, кто это вообще ?
Д-Ну что чат, довольны ? Вам дать мою субъективную оценку ? Мне не нравится, лютый кринж, танцевать она не умеет, с её то ляхами только такие танцы выкладывать. Не знаю, за что вы её так любите, это же ещё то дерьмо. Вы жалуетесь, что я пролистываю много видео, а на примере этого видоса, скажите, зачем мне смотреть такое ? Мне это не интересно, одним словом, кринж, ставлю диз.

Стрим этого чепуха длился всего минут 20, может 25, и честно сказать, не очень приятно такое слушать о себе.

По итогу Я решила кинуть видео в приват, чтоб его больше никто не видел, и тут мне пишет Кая-твоя лучшая подруга, дружите ещё со школы, она единственная всегда тебя поддерживала во всём, даже если понимала, что идеи у тебя бредовые.

Гаечка 💗:
-привет моя хорошая, как ты ? Видела у тебя видос залетел хорошо, поздравляю малышка моя !!!

-привет любимая, спасибо конечно, но настроение честно говоря не очень, увидела что некий «Данон» сказал по поводу моего видео, и мои ляжки, не очень приятно.

-Лизонька, не обижайся на него, он ещё тот гад, просто он по другому смотрит на мир, ты шикарна ))

-Мне уже так не кажется, но спасибо за поддержку родная моя, люблю

-Кстати, пока не забыла Лись, приходи сегодня в 19:00 по этому адресу :*адрес*, мы сегодня собираемся всем составом блогерства и стримеров из более близкого круга, буду ждать тебя !

-Хорошо, я приду обязательно

Ты завершила чат с Каей, и решила пойти начать собираться, но в чем же пойти ? Из-за этого еблана Данона, ты стала стесняться своих ляжек, и надо было выбрать что-то более менее закрытое
Ты остановилась на этом образе :

Ты завершила чат с Каей, и решила пойти начать собираться, но в чем же пойти ? Из-за этого еблана Данона, ты стала стесняться своих ляжек, и надо было выбрать что-то более менее закрытоеТы остановилась на этом образе :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Над макияжем и прической ты особо не парилась, волосы оставила распущенными, а макияж обычный нюд, + у тебя нарощенные ресницы.
В сумочку ты положила миниатюру духов Moscino Tom 2 ( соре, не знаю как правильно пишется название, короче тот мишка розовый с бабл гамом ), блеск для губ, мини расчёску, жвачку, пару прокладок ( на всякий случай ), салфетки и ключи от квартиры.

И вот, время было уже почти 19:00, пора было выходить, ты вышла из дома, и направилась по адресу, назначенному Каей.

_____________________________________________
519 слов )
Скоро выпущу проду, возможно вечером, спасибо за то, что прочитали эту главу, мне очень приятно

На расстоянии метра/ДанонМесто, где живут истории. Откройте их для себя