глава 25. конец.

852 53 11
                                    

Спустя три года

Х:ты сегодня снова к нему пойдёшь?
М:Хёнджин, я хожу к Ликсу каждый день
Х:ты не думал что будешь делать если он не очнётся?
М:Хван Хёнджин, у вас вроде много дел было с утра?
Х:прости, просто ты же не можешь знать очнётся он или нет
М:я не хочу об этом говорить, я пойду в больницу, пока
Х:удачи. Передавай ему привет от меня и от Джисона
М:окей, я ушёл

Минхо пришёл в больницу к Ликсу и как обычно стал рассказывать что произошло за последнюю неделю.
Так продолжалось уже последние три года. Минхо не жаловался, он просто очень скучал за младшим и хотел чтобы тот скорее очнулся. Он не раз думал что будет делать если Ликс не очнётся и в итоге пришёл к выводу, что просто полностью погрузиться в работу.

М:кстати, Хёнджин сделал Джисону предложение, представляешь? Джисон так радовался и много плакал. Они хотят дождаться когда ты очнёшься и сыграть свадьбу, а пока только расписались. Миён от меня отстала. Она влюбилась в нашего стажёра и постоянно спрашивает "Господин Ли, а стажёр Чон Хосок сегодня рано освободиться или поздно? Я хочу его на кофе позвать". Представляешь, мы с Миён даже подружились. Она тоже спрашивает как ты, хочет прийти как нибудь. В компании дела идут в гору. Если честно то мне так тебя не хватает. Никто не может поддержать меня так же как и ты. Я скучаю, лучик. Когда же ты очнёшься. Я устал просыпаться один. Устал чувствовать эту пустоту. Я так сильно скучаю. Прости что стал приходить реже, в последнее время на работе такой завал. Я обязательно постараюсь приходить чаще.

Вдруг Минхо почувствовал какое-то шевеление рядом и поднял голову, чуть сильнее сжав руку Ликса (он его за руку держал). Когда старший поднял голову, то увидел что Феликс очнулся и смотрит на него с улыбкой.

Ф:Ты говорил что Хён сделал Хан предложение, а Миён влюбилась?
М:Ликс, ты очнулся! Как ты себя чувствуешь? Всё хорошо?  Ничего не болит? Я сейчас, я за врачом

Минхо сходил за доктором и тот пришёл вместе с медсёстрами и некоторыми врачами. Проверив состояние пациента и задав несколько вопросов по поводу самочувствия, те ушли и оставили минликсов одних.

Ф:ты ел?
М:сегодня ещё нет, утром не успел, а на работе времени не было, после я к тебе сразу поехал.
Ф:ты так похудел
М:потому что готовить было некому
М:как же я рад что ты очнулся. Ты просто не представляешь

Сказал Минхо целуя руку Феликса и прижимая к щеке.
В палату забежал Джисон, а за ним и Хёнджин.

Д:Феликс, ты очнулся! Ты как? Я так переживал что больше не смогу провести с тобой время

Плача говорил Джи

Ф:всё не плачь. Хо, тв когда успел им позвонить?
М:пока с тобой врачи разговаривали
Ф:ну ты и быстрый
М:конечно

Через две недели обследования Феликса выписали. Ещё через неделю хёнсоны сыграли свадьбу, где Минхо сделал предложение Ликсу на что тот со слезами на глазах согласился. Через два месяца сыграли свадьбу и они. Родители Минхо были рады за парней и поддержали их отношения. Через год минликсы и хёнсоны взяли к себе двух мальчиков из детского дома. Минликсы Джея, а хёнсоны Чонвона.
Миён и Хосок начали встречаться, а позже поженились. Т/и и Оливия тоже начали встречаться, но после расстались и решили остаться лучшими подругами так как поняли что это не их и нашли себе парней. Все они жили очень хорошо вместе. Ссоры естественно были, но быстро проходили и всё снова было хорошо.

Ф:Минхоша, я тебя люблю
М:я тебя тоже, котёнок
Джей:пап, ты обещал уломать отца на поездку в Париж
Ф:пару минут, дорогой
М:так вот что ты хотел)
Ф:не я, а мы
М:будет вам Париж
Ф, Д:ура)

Любовь-это вместе пройти через все трудности и остаться друг с другом до конца не смотря ни на что(а потом поехать в Париж)

Желаю и вам найти такую же любовь)

Конец♡
_____________________________________________

Вот и подошёл к концу этот фанфик. Как вам?
Простите если в процессе были какие-то ошибки. Надеюсь вам понравилось. Удачи)

Тгк - cutehomez

🎉 Вы закончили чтение "Отцовская" ЛЮБОВЬ\Минликсы<3 🎉
&quot;Отцовская&quot; ЛЮБОВЬ\Минликсы&lt;3 Место, где живут истории. Откройте их для себя