Мой день начался с поездки в деревню. Расскажу не много о себе, меня зовут Лёша, мне 17 лет. Родители мои владеют двумя автосалонами, и соответственно получают очень много денег. С моего рождения они исполняли все мои хотелки. Из за чего разбаловали. Они приняли решение отвезти меня в деревню. Подальше от клубов, богатых друзей, и дорогих тачек. Конечно я не злой человек, к незнакомым людям я добрый, но к родителям я очень требовательный.
Начнём разговор про отношения, у меня никого нет. В клубах я конечно стараюсь знакомиться с девушками, но они меня посылают. Но когда узнают, сколько зарабатывают мои родители, сразу прибегают. Я бы очень хотел встречаться с какой то девушкой, но я не кому не нравлюсь.
Вернёмся к поездке в деревню. Я конечно и не против поехать в деревню, но с другой стороны хотелось бы потусить с друзьями. Но тем не менее я собрал вещи, и мама вызвала мне такси. Я вырубился почти сразу как сел в такси, из за того что не спал всю ночь. Водитель разбудил меня по приезду. Открыв глаза я увидел дом, с бассейном, и задним двором. Он был не большой, но и не маленький.
Выглядел он так:Я взял два чемодана, и пошёл в свою комнату. Она выглядела так:
Я повесил одежду в шкаф, и лёг на кровать.
Мне позвонила мама, я подумал что они тоже приехали, и хотят что бы я помог им с чемоданоми.
*Разговор:*
М- привет, Лёш, тут такое дело..
К- что?
М- ну вообщем мы не можем приехать.
К- почему?
М- ну у нас дела появились, и работы много. Но ты не расстраивайся, найди себе друзей. Там много подростков как ты.
К- а вы вообще не приедете?
М- вряд ли
К- а сколько я тут буду?
М- примерно месяц. Как раз отдохнёшь от своих гулянок. А мы деньги накопим.
К- ...
М- ладно, не скучай, сходи прогуляйся. Пока.
К- мг.
*Звонок закончен*
Нетеряв время я решил пойти погулять, как сказала мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Озеро любви ( Паракореш )
Teen FictionПодойдя к озеру Лёша увидел парня, но как его жизнь измениться после их знакомства.