К- нет, нет, нет.. Я НЕ ГЕЙ! КАКОГО ЧЁРТА?!?!?!
Я встал с кровати, и запнулся об одеяло, и упал.
К- сука, да что за проклятие? На меня что порчу навели?!
Дойдя до кухни, я попил воды. А потом пошёл дрочить в туалет. Но силуэт Саши не пропадал у меня из головы. Получается я дрочил на Сашу.. После своих грязных дел, я пошёл спать. Проснулся я в два часа дня, и решил поиграть в компьютер. В итоге я проиграл весь день.. до вечера, и пошёл к озеру. Хоть и не очень хотел видеться с Сашей, но пришлось.
Посидев не много, ко мне подсел Саша.П- привет)
К- привет)
П- как дела?
К- всё хорошо, у тебя как?
П- тоже)Я заметил что Саша смотрит на меня не моргая, что немного меня напрягло. От чего я покраснел.
П- а сколько тебе лет?
К- 17
П- мне 18
К- понятно
П- а ты тут на долго?
К- не знаю
П- ну примерно
К- месяц точно буду, а что?
П- да просто
К- окейИз за того что я был в одной футболке, мне стало холодно, и я стал не много дрожать.
Саша накинул на меня свою кофту.К- спасибо)
П- не за что)Саша приобнял меня за плечо, и положил на меня голову. Он закрыл глаза. Я просто молился что бы у меня не встал. А хотя я же не гей, почему у меня должен встать. Но вспомнив сегодняшний сон, я уже так не думал.
П- ты тёплый)
Саша закинул на меня вторую руку, и повернул голову так, что начал дышать мне в шею.
Я сидел, и почти не дышал. Мне было с одной стороны очень комфортно, но с другой стороны я же не гей...К- Саш
П- о ты запомнил как меня зовут)
К- ...
П- ладно, прости, что ты хотел?
К- может домой?
П- ну посиди ещё чуть чуть)
К- ну ладно)Я не мог отказать.
М.К- Сашуля такой милый.
Я расплылся в улыбнулся
М.К- пиздец, Лёша не говори что ты гей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Озеро любви ( Паракореш )
Teen FictionПодойдя к озеру Лёша увидел парня, но как его жизнь измениться после их знакомства.