Время: 09:37. Феликс проснулся от звона будильника. Он выключил будильник и провалялся еще минут 5.
Когда он встал он пошел умываться , после того как он умылся он пошел переодеваться, он одел майку и шорты.. После он пошел готовить себе завтрак.- Felix -
Я решил себе приготовить яичницу и сварить чашечку кофе.- тааак.. Завтра я иду в новую школу.. надеюсь что меня не будут обзывать и т.д Надеюсь найду себе хороших друзей.
.
После того как я позавтракал я помыл посуду и пошел одеваться на пробежку.. Я захотел одеть худи и спортивные шорты))
Я пошел в парк и там бегал ..Когда Феликс закончил бегать он пошёл в магазин который был рядом с его домом чтобы купить еду на ужин .. Так как он нечасто обедает он на обед ничего не будет покупать.
Когда я зашел в магазин меня встретил приятный продавец с улыбкой на лице. Я тоже улыбнулся) и пошел ходить по магазину чтобы посмотреть что здесь есть.
Когда я ходил по магазинам ко мне подошёл продавец.- мм... Вам чем-нибудь помочь?- спросил он.. Когда он меня спросил я посмотрел на его худи на котором была приделан бейджик с его Ф. И. " Хан Джисон"
Я спросил у него..
- хах.. А у вас есть яица, говядина и капуста... Я посмотрел на продавца с недо улыбкой...
- Аа.. Да есть пройдёмте за мной)- сказал он мне с улыбкой.
После того как он показал мне где это находится он пошел на кассу.Я взял все что мне нужно и пошел на кассу. Когда я стоял на кассе продавец спросил мое имя .. Я немного растерялся но сказал..
-аа.. Ну .. Меня зовут Ли Феликс ..- сказал я
- Меня Хан Джисон) приятно познакомиться.- сказал он и улыбнулся.
- Хах) взаимно.- сказал я и тоже улыбнулся. Я оплатил покупку и пошел домой..
- хмм.. наверное сюда буду ходить почаще ) потому что дёшево и я подружился с Джисоном.Когда я пришёл домой уже был 6 час.. Я отнёс пакет на стол на кухню, а сам пошел мыть руки и переодеваться, когда я все сделал я пошел готовить ужин.. на ужин я захотел приготовить себе Сундубу Чиге. Я надел на себя фартук и пошел готовить. Я приготовил себе ужин и сел есть.
-Ммм а получилось то вкусно... Надо записать рецепт в книжку))
После того как я поел я пошел мыть всю при всю посуду... Было ее тут не мало... После того как я помыл все уже было без пятнадцати 9 ..
- Дам... Долго я все это мыл.. Устал((После Ли пошел помылся, он оделся в чистую одежду и поменял постельное бельё. Потом Феликс лег на кровать и укутавшись в одеяло он взял телефон.
Я давно чет в инсту не заходил.. Надо бы посмотреть что там нового.. Когда я зашел в инсту то первое что мне высветилось это фотографии Хван Хёнджина.. Всем известного в Корее.. И самого красивого альфы..
Он был амбассадором Versace Jeans.. Ну его родители тоже довольно известные они ведь владельцы самой крупной компании в Корее * Hyundai *- Так... Я чет засиделась время уже 11 час спать надо бы... Завтра же в new school ...
Я выключил свет , поставил телефон на зарядку и лёг спать... Уснул я довольно быстро)))