На следующей день Феликс просыпается от звона будильника в 09:56.
-аа... Спать хочу.. Но надо вставать ведь сегодня мой первый день в новой школе)- сказал Феликс с улыбкой.
Затем я встал и пошел умываться. Когда он умылся он пошел на кухню и приготовил себе рис с курицей.После того как Феликс поел он помыл посуду и пошел одеваться в школу. Он одел рубашку и джинсы. Потом он взял рюкзак и пошел в школу.
Когда он подходил к школе он увидел что какая-то компания альф выпрашивали деньги у мальчика.. Но когда я подходил поближе я увидел что это был тот самый продавец из магазина Джисон.. Мне стало его жалко и я вмешался в их перепалку...
-ЭЙ... Оставьте его в покое!- сказал я громким голосом.
И один из них откликнулся..
-хах) а ты че защитник его?- сказал альфа. Другие парни посмеялись..
Пока они смеялись Джисон успел убежать. После эти парни увидели что его нету ...-хах.. Убежал сученыш.. - сказал один из них.
- Отстаньте от него...- сказал я чуть дрожащим голосом.
После эти парни окружили меня.. Мне стало страшно , ведь я не знал что будет дальше..
-хаа..- вздохнул один из Альф , и подошел ко мне поближе.Я начал дрожать, мне было так страшно что у меня чуть сердце в пятки не ушло... Хотя мож и ушло уже ..
Парень который подошёл ко мне начал на меня замахиваться рукою но, голос какого-то парня который подходил к этой куче людей остановил движение того парня который замахивался на меня.. Когда я увидел его то понял что это Хван Хёнджин.. Тот самый всем известный.
Он подошел к парню который стоял рядом со мной.
- что здесь происходит?- спросил Хёнджин.
- хах, да вот этот омега возомнил себя смелым.- сказал тот..
Хван посмотрел на меня и сделал ухмылку.
- понятно.. - сказал Хёнджин.
Он посмотрел на меня а затем на того альфу ..
-отпустите его- сказал Хван
-че? - спросил тот Альфа
- че слышал.. Еще раз повторять не буду..-сказал Хенджин.
-ну ладно..сказал тот альфа смотря на меня с недовольным лицом.После все эти ребята и сам Хёнджин ушли..Ко мне подбежал Джисон.
-как ты?-спросил он.
-нормально..-сказал я немного дрожащим голосом.
-а ты из этой школы?- спросил Хан.
-хах, да))- сказал я с улыбкой.
-оо мы с одной школы)) Ты из какого класса?-спросил Джисон.
-а.. Я с 10 Д)) -сказал я
-ооо я тоже))-сказал Джисон с широкой улыбкой)
-Ну пошли тогда в школу?- сказал я.Мы встали и пошли в школу.
Когда мы зашли на территорию школы я увидел какая она была огромная... Я еще никогда не видел такой..
-Вауу... - сказал я с удивлением
на лице..
-хаха- посмеялся Хан.Мы зашли в школу, а затем и в класс. Когда мы зашли в класс те ребята которые были у школы стояли возле последней парты. Они нас увидели и посмотрели на нас.. У меня по спине пробежали мурашки..
- да забей на них))- сказал Джисон.
-хорошо...- сказал я чуть шёпотом.
В кабинет зашел учитель и все сели на свои места , и начался урок.Когда закончились уроки мы с Джисоном пошли домой.
- мм.. Феликс-сказа Хан.
-а? - спросил я.
-давай сходим сегодня погулять вечером?- спросил он с улыбкой.
-оо давай)) а во сколько?-спросил я.)
-хах) ну давай в 19:30-сказал он
-окей - сказал я)
- ну тогда договорились))- сказал Джисон.И мы разошлись по домам.