мама... пока... надеюсь больше не увидимся

150 5 5
                                    

Мать: опять двойка? Как же ты надоела!!!

Т/И мамуль сейчас вообще-то лето...

Мать : не пререкайся!! Если бы не твой длинный язык отец был бы жив!!!

Т/И: ...
(Мысли Т/И)
ЭТО ТЫ ЕГО ВООБЩЕ-ТО СПЕЦИАЛЬНО ОТРАВИЛА! Я НЕ НАСТОЛЬКО ТУПАЯ ЧТОБЫ ЭТО НЕ ПОНЯТЬ!
Так т/и держись ты терпела 4 года и сможешь потерпеть ещё 6... Грр

Мать:кх кх я её родила! Я её воспитала! Намучилась! А она ПРИРЫКАЕТСЯ!! как Я могла родить такого МОНСТРА!!

Т/И: ...
( Мысли Т/И)
Наказывай уже.... а... за что......

Мать: ЖИВО В СВОЮ КОМНАТУ!!! А хотя вон из дома! Переночюешь на улице может хоть в следующий раз, будешь думать прежде чем, прирекатся!!

Т/И: Мне надоело ты худшая мать я поеду в дом отца!
Мать: ха ха ха ха ха ха ну держи вот бери деньги, порт не далеко! Довай езжай брось маму! " Протягивает деньги "

ТИ: ок

Мать: ЧТООООО?

Т/И: "выхватывает деньги и бежит в комнату"
(Мысли Т/И)
Вот моя копилка, о за 4 года я сумела заработать 30000₽(примечание Т/И когда родители развелись, она начала подрабатывать различными работами )! Ну чтож...
Т/И " собирает вещи в почти полностью порванный школьный портфель"
(Мысли Т/И)
Деньги в этот карман, так телефон как раз в нём 100процентов, вода.., ноутбук от папы....., и диктофон) (примечание: в нём она записывает как на неё орёт мать) надо не забыть заблокировать потом всех кого я знаю.... Всё ровно нет друзей... И быстренько захватить немного таблеток , пластырей, предметов личной гигиены, влажных салфеток,но это ночью)))
Т/И: "закрывает дверь из нутри, и прислушивается"

Мать: оэ ой хр ыь какое вкусное πив@...

(Мысли Т/И)
Уже забыла о том что выгнала из дома? Ок)
Надо поставить будильник на 01:00)

т/и и гравити фолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя