<center>*От лица T-1441* </center>
Я напал на учёного и, убив его, посмотрел на своих друзей. Когда мой взгляд упал на Камеру, я почувствовал беспокойство за него. Но я продолжил свой путь, а за мной последовал Спик с Камерой. Мы атаковали остальных скибидистов.
Когда мы закончили, Камеря встал передо мной. Он прошёл чуть вперёд, повернулся ко мне боком, положил оружие на плечи и ранец на спину. Затем он повернулся обратно. Я зарядил его ядро. Мы полетели дальше, и Спик тоже поднялся в воздух, получив от меня энергию. Он начал убивать скибидистов.
<center>***</center>
— Он меня пугает, — тихо сказал по мысленной связи Камерамен-Титан.
— Не бойся, не думаю, что он будет атаковать нас, — ответил также тихо по мысленной связи Тв-мен-Титан.
— Я знаю, но меня пугает то, как он активен. Таким энергичным я его в последний раз видел, когда он был старой версии. А с того момента прошло много времени, — сказал также тихо по мысленной связи Камерамен-Титан.
— Но это же хорошо! — сказал тихо по мысленной связи Тв-мен-Титан.
— Да, это хорошо, но одновременно и пугает, — также тихо ответил по мысленной связи Камерамен-Титан.
<center>*от лица K-1444*</center>
Пока мы разговаривали Спикермен-Титан уже сел на гору,и астро-туалет начал атаковать нас. Я ударил его ядром, но он перехватил энергию и вернул её в меня. Я прикрыл ядро единственной целой рукой.
В это время Тв-мен-Титан тоже пытался атаковать астро-туалет, но чуть не сломал себе экран. Астро-туалет улетел куда-то, и мы полетели за ним. Там мы встретили Джи-мена и астро-туалет, которые атаковали друг друга. Это меня удивило.
После того как мы убили астро-туалет, я взял его руку и поставил её вместо своей обычной руки. Мои друзья не понимали, зачем мне это нужно.
<center>***</center>
— За вантузом, — сказал Камерамен-Титан, и в его голосе слышалась злость.
- ыТ отэ лазакс в хулс «Ты это сказал вслух!» — сказал Тв-мен-Титан, перевернул фразу.
— Давайте не будем зацикливаться на этом, — сказал Камерамен-Титан.
— ошороХ «Хорошо», — сказал Тв-мен-Титан.