улыбка

21 3 0
                                    

Школа - это хорошее место. Я часто улыбаюсь здесь. Дома так не происходит. Дома отец, который занят лишь политическими делами и местом в обществе. Маму я очень люблю, но и ей не удаëтся проводить достаточно времени со мной. Летом, когда я на каникулах в Малфой Меноре, большую часть времени провожу в одиночестве. В школе по другому. В Хогвартсе у меня есть причина для улыбки. Для самой искренней и тëплой улыбки.

Он часто смотрит на меня за завтраком, обедом или ужином. Когда он занимается отработкой какого-то заклинания, я не могу оторвать взгляд от его рук. От его сильных, мужественных рук.

Когда мы играем в квиттич, его лицо такое увлечëнное, что он, кажется, не замечает ничего вокруг себя. И меня тоже не замечает.

Когда наши взгляды сталкиваются, мне мерещится, что я вижу в его глазах нежность и ласку. Вообще, его глаза самые красивые из всех, что я когда-либо видел. Самый насыщенный зелëный из всех оттенков зелëного.

Когда он разговаривает со своим дружком Уизлелом, то кажется чересчур весëлым. А ведь со мной ты был бы ешë счастливее, придурок.

Когда в перепалке его тело касается меня, я чувствую всеобъятное тепло и вселенскую радость. В последнее время, таких моментов становится всë больше и я уже не понимаю, по чьей инициативе это происходит.

Когда он обращает на меня своë внимание, (а это тоже стало происходить всë чаще) я не могу сдержать проказливой улыбки, которая, скорее всего, превращается в усмешку и его это злит.

Когда он рассержен, его густые, тëмные брови сводятся к переносице, а кончик носа сморщивается и это всë выглядит безумно. Просто безумно.

Когда он на чëм-то сосредотачивается, то часто чешет свой шрам и поправляет съезжающие очки. Это тоже безумно.

Когда он, сонный, за завтраком, облокачивается на одну руку, что бы доспать ещë пару минут, то я невольно повторяю его действие и зеваю, прикрывая рот ладошкой с перстнями.

Он не носит украшения и это делает его ещë более мужественным, чем есть на самом деле. Видимо, ему не нужны эти побрякушки, а я мог бы носить их за нас двоих.

Интересно, а он будет носить обручальное кольцо?

Мерлин, если ты и правда есть, то пожалйста, отдай Поттера мне. Я буду за ним ухаживать, мы будем жить в прекрасном доме, я даже готов терпеть его характер, но только не отдавай его Уизлетте. Она же сожрëт его бытовухой. Такие мужчины, между прочим, на дороге не валяются. А Джиневра только с пола и подбирает. Змея мелкая.

Когда конкретно это начало происходить, я не помню. Или не хочу помнить. Потому что не хочу знать, что он всегда вызывал у меня эту чëртову улыбку. Дурацкий Поттер. Ну что же мне теперь делать?

После школы отец хочет женить меня на Астории Гринграсс. Она, конечно, не плохой вариант, приличная, красивая, молодая девушка. Но что делать, если Поттер вызывает у меня больше эмоций одним взглядом, чем она, с при спущенной брителькой от бюстгальтера?

В один вечер я не смог сдержать лицо и скрылся в туалете Плаксы Миртл. Теперь я чувствую себя как она. Тоже плакса. Как свыкнуться с мыслью о том, что любимый человек тебя презирает? Я вывернул Миртл всю душу и мы вместе поплакали от того, что не можем быть с Поттером. Она, потому что призрак, я потому что Малфой.

Сучка Миртл рассказала Поттеру о случившемся, когда тот, по какой-то причине зашëл в еë туалет. Теперь он меня преследует. Ходит за мной по пятам, везде на него натыкаюсь. Как у него это получается?

Всë таки, Миртл не такая уж и плохая. Да, определëнно не плохая. И губы у Поттера не плохие. Просто обалденные.

Теперь, когда в Большом зале Поттер смотрит на меня, моë лицо, будто под Империусом, озаряет помещение лучезарной улыбкой.

В нишах он вытворяет с моими губами что-то немыслимое и теперь они всегда опухшие, но улыбающиеся. И глаза у меня начали сиять. Поттер, что же ты делаешь со мной?

Поттер признался мне в своих чувствах. Теперь, я понял, что точно люблю его. Потому что он всегда был причиной моей улыбки.

Причина улыбки под названием ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя