Дост - кун был обычным пидором, который жил в маленькой квартирке. Напротив него жил человек, его имя «Николай Гоголь» для Доста «Николай Васильевич». Они учились в одном классе, только, вот, только далеко не все были учениками...
Разница в возрасте была не великая, Фёдору — 17, а вот Гоголю — 22. Вы уже угадали?) Да, Гоголь был учителем, а почему Дост был пидором, скоро и узнаете...
:: 7:49 ::
:: Гоголь ::
Гоголь лежал в тёплой кровати под одеялом, наслаждаясь своим ярким и душевным сном, забыв поставить будильник, от шума за окном он проснулся, это были просто водители машины, которые как сумашедшие гудели в огромной пробке. Он ели открыл глаза, при таком свете желто - белом соблазняющем солнце за своей форточкой. Он сладко потянулся, но что-то пошло не так...Гоголь вспомнил, что у него сейчас урок, в 8:00, через 11 минут, а он только лежит в трусах. Пришедший в панику гоголь был зол, сам на себя.
— Боже, как я мог проспать!?
У меня сегодня важный день, контрольная у детей!Николай быстро собрался, закрыл дверь на ключи. Вышев, он увидел своего ученика, Дост - куна. Боже, он сидел просто в РАСКОШНОЙ машине, чёрная бмв, она была превосходна... Парень открыл окно и уверенно крикнул Коле:
— Хей, Николай Васильевич, Здравствуйте! вас подвезти?)— Здравствуй, конечно, я буду не против, спасибо тебе, Фёдор.
Пока они ехали до школы, на удивление, Дост положил руку на ляшку учителя, что привело учителя в ступор, он не знал, что делать... Гоголь решил просто не двигаться, будто он не заметил. Светофор, красный свет, ждать ещё 2 минуты, пока загорится зелёные фонарики.
— Николай Васильевич...?
— Да, Фёдор? - повернулся на Дост - куна он.
Ученик взял за подбородок учителя, что заставило Колю выпучить глаза.