2 Часть

4 0 0
                                    

-Арс, где мои синие джинсы? - крикнул Антон из комнаты.

-Я их вчера кинул в стирку.

-А в чём я пойду?

-Тошенька, у тебя дофига одежды. Если не можешь ничего выбрать - поехали в ТЦ.

-Поедем.

-Отлично, собирайся. - ответил Попов.

Ну что, как они докатились до жизни такой? Это очень интересная история. Всё началось как раз после того, как Шастун расстался с Кузнецовой. Измену он ей простить не мог. Просто через несколько месяцев отпустил этого человека и продолжал жить.

Арсений после той ночи и утреннего разговора ходил сам не свой. Он вообще не понимал, что делать. А самое главное, он не понимал, что чувствует к Антону. Они всегда общались достаточно хорошо, но последние полгода их отношения стали ещё теснее. Вдвоём они часто виделись даже без остальных ребят. Чаще стали переписываться. И Попов даже не понимал, в какой конкретно момент началось это сближение. А когда младший признался ему в своих чувствах, Арсений был просто в ахуе. Он при этом конкретном задумался о том, что он испытывает по отношению к другу. Старший понял, что ему хочется видеть Антона как можно чаще, не хочется отпускать его после этих встреч. И уже через месяц ответил Шастуну взаимностью.

Их отношения были мечтой всех девушек. Оба оказались сильными романтиками, делавшие приятные подарки по поводу и без. Друзья, конечно, очень быстро заметили изменения в отношениях у Антона и Арсения и стали подшучивать и спрашивать. А новоиспечённая парочка даже и не планировала это скрывать. Ну а что такого? Двадцать первый век. Кого-то ещё можно удивить геями?

Их жизнь превратилась в сказку. Парни виделись почти каждый день. И каждый день был прекрасен по-своему. То они шли в кино, то в ресторан, а на пол года отношений Арсений арендовал крытый каток, где устроил им свидание. Антон был просто в ахуе от такого поворота событий. Но в ещё большем ахуе он оказался, когда Попов предложил переехать к нему. Для Шастуна это был очень важный и ответственный шаг. Ведь даже за несколько лет отношений с Ирой они не съехались, а жили каждый в своей квартире, устраивая свидания на нейтральной территории. И когда старший предложил перебраться в его квартиру, Антон в слезах согласился.

Тут стало ещё интереснее. Шастун оказался самым настоящим капризным ребёнком. Вас когда-нибудь будили в два часа ночи со словами "я хочу жаренной картошки"? Вот Арсения да. И ладно если бы это было один раз. Нет! Это вошло на постоянную основу. Пару раз за месяц Попов точно ходил в магазин ночью или готовил что-то для своего парня. А иногда случалось и такое, что к тому времени, как он дожарит какие-нибудь креветки или сходит в круглосуточный магазин за персиковым йогуртом, Антон уже просто засыпал и ничего не хотел. Конечно, по началу старший злился и обижался. Но уже через четыре подобных ситуации привык и просто на утро заставлял Шастуна съесть всё то, что он хотел ночью. Тут злился уже младший, но под строгим взглядом Арсения послушно ел.

🎉 Вы закончили чтение ну как ты могла меня променять? 🎉
ну как ты могла меня променять?Место, где живут истории. Откройте их для себя