1.1

22 4 1
                                    

Ань ты воду брала?

-Да.

-Всё,отлично,едем тогда за Ри сейчас

***

Господи, в мыслях не укладывается что еду сейчас на концерт человека, за творчеством которого слежу уже больше года. Так ещё и с подругами, с которыми общаюсь с детства. Кажется что мы втроём прошли и огонь и воду. Эти девочки реально лучшие в этом чертовски прекрасном мире.

Меня зовут Настя, мне 17 и я работаю дизайнером. На данный момент у меня вышла новая коллекция зип-худи со стразами и принтом аниме. Одну из этих я подарю сегодня Стёпе на "meet&greet". Хах, а вдруг ему понравиться и он законнектиться со мной. Ладно, это всего лишь мечты, я же обычная фанатка.

-Девушки, билеты показываем!!!!- сказал грубым тоном охранник.

-Ах, да, секунду.

На танцполе было почти пусто.

-Это что, мы одни из первых кто пришёл на мит?- спросила Ри.

-Кажется да, но возможно позже ещё люди подтянутся. Стёпа выйдет только минут через десять.-ответила я.

И правда, за эти десять минут пришло около 30 человек. Скоро наша очередь фотографироваться. «Я что? Волнуюсь?»

-Ань, а вдруг худи ему не понравится..?

-Солнце, не накручивай себя, всё будет отлично!- ответила Аня.

-Верно, мы рядом.- проговорила Ри.

Я всегда ценила поддержку моих девочек, когда они рядом, мне комфортно.

-Привет!

Момент .стало тяжело дышать.

.."верно, мы рядом"..

Глубокий вдох. Выдох.

-Привеет!!

-Вы втроём будете фоткаться? или каждая по отдельности? -спросил парень.

В живую услышать его голос=оргазм для ушей.

-Отдельно, а в конце все вместе. Это же не займёт так много времени? Ты не будешь против?

-Не переживай по этому поводу, лучше становись давай.

-Ри, фоткай.- я быстро передала телефон подруге и встала рядом с репером.

В голову ударил дорогой парфюм, кажется это "Tom Ford".Я приобняла его за плечо, после сделали пару фото на полароид все вместе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

фанатка или что-то больше? Место, где живут истории. Откройте их для себя