🃜🃚🃖🃁🂭🂺

92 13 16
                                    

- Юна, мне починили мотоцикл! - веснушчатый мальчик вбегает в дом к подруге с радостной новостью.

Она фыркает и улыбается.

- Представляю, как ты его сегодня опять сломаешь, - продолжает читать и перелистывая страницу, даже не смотрит на друга девушка.

- Эй! - возмущается пепельноволосый. - в тот раз я просто немножко неловко повернул, и он упал!

- У тебя всё время что-то не так. - с улыбкой продолжает подшучивать блондинка над Ликсом.

- Я могу тебя сегодня покатать. - Феликс, похоже, не обижается на её шутку и предлагает эту необычную идею.

- Нет-нет, Фил, спасибо, но я не хочу. Я бережно отношусь к своей жизни. - с улыбкой отказывается Юна, качая головой.

- Ты что, не доверяешь мне? - его голос звучит менее уверенно. - Мы же друзья.

- Слава Богу, что не пара, - смеется она. - Но все равно не хочу. Ты же за рулем, как будто с малыш за управлением.

- По-твоему, я малыш? - парень шутливо возмущается, приподнимая брови и подходит к Юне.

- да шучу я. чего завелся-то?

- шутки какие-то у тебя..

- знаю. всегда со смыслом. - она по-умному отрывает взгляд от книги.

- в каждой шутке, есть доля правды.- пепельноволосый хмурится.

- забей.- и обратно опускает голову к тексту.

- а ты, кстати, что читаешь? - Ликс склоняется над девушкой, заглядывая в книгу.

- а не твое дело. - она закрывает ее из поля зрения парня.

- ладно. пойдем покатаю? я тебе отвечаю, сегодня без происшествий.

«опять он за свое» - Юна закатывает мысленно глаза.

- точно? живой хоть останусь? - блондинка смотрит исподлобья и улыбается краешком губ.

- конечно, - уверяет парень, хватая пальцы подруги и утаскивает из дома  на улицу, где уже наступили сумерки.

перед домом стоит та самая "ласточка" - по словам Ликса - и сияет под освещающим теплым светом фанарем.

Юна оценивающе оглядывает и говорит:

- хорошенько его починили. - кивает головой.

- даа, - протягивая шлем, отвечает парень.

- все так прям серъезно? - хмыкает блондинка.

разбитые коленки |Lee Felix|Место, где живут истории. Откройте их для себя