Льюис остановил машину на обочине, потратив немного времени на то, чтоб
собраться с силами, прежде чем выйти.
Спустя двадцать минут езды в оглушительной, напряженной тишине он прибыл в Гранит-Фолс, небольшой городок, расположенный в горах. Джек не дал никаких координатов, лишь упомянул заброшенное место для кемпинга, которое, видимо, Льюису придётся тщательно искать. Места для кемпинга обычно в более изолированных местах на природе, так что Льюис подъехал как можно ближе к лесу.
Он оглядел пустую местность, его глаза осматривали окрестности. Тишину нарушал лишь шум ветра, завывающий сквозь деревья. Сделав глубокий вдох, Льюис сосредоточился на своей задаче – поиске заброшенного лагеря, куда Джек поручил ему пойти.
Высокие деревья отбрасывали вокруг него тени, а тусклый свет, просачивающийся сквозь густую листву, падал в глаза. И птицы поют не так, как в парках города, не звонко, а немного приглушенно и протяжно - Льюис заметил.
Он просто шёл по тропинке и не знал, что ожидает его за следующим деревом. Вот огромный дуб. А еще дальше старая сосна. А ведь где-то в этом же лесу, по словам Джека, находятся люди, устроившие весь этот хаос. С каждым шагом, сопровождающимся хрустом веток и листьев под ногами, он приближался к ним.
Над травой мирно жужжали насекомые, а Льюис беспощадно наступал на как можно больше них.
Он никогда не был любителем таких прогулок, походов, лагерей и всего прочего. Конечно, выходить на природу иногда это важно, но парк под домом Льюиса вполне сойдёт. Там хотя бы легче не испачкать обувь, и этих мерзких букашек поменьше.
Льюис поморщился, отодвигая низко свисающие ветки пока его кроссовки медленно тонули во влажной земле. Воздух был душным, а одежда неприятно прилипала к нему из-за усилий идти сквозь густую листву. Комары летали вокруг него, изо всех сил пытаясь высосать хоть каплю крови Льюиса, что только усиливало его раздражение.
Он мысленно проклинал Джека и ситуацию, в которой оказался, и пообещал купить себе следующую чашку кофе особенно крепкой.
Коди сидел в машине рядом со старшим офицером, его сердце нервно колотилось, а его взгляд был устремлен на проносящиеся мимо пейзажи через окно. Он не мог избавиться от чувства растерянности и беспокойства. Он быстро взял себя в руки и глубоко вздохнул, чтобы успокоить нервы.
Звуки полицейского радио время от времени нарушали тишину в машине, но мысли Коди были заняты тревогой за Льюиса. Он всё же позвонил в полицию и сообщил им о ситуации, но он решил не упоминать об пистолете. Он знал, что это мог быть опасный шаг, но не мог не беспокоиться о безопасности своего друга.
Несмотря на неопределённость и риск действий Льюиса, Коди не мог подавить странное чувство доверия к нему. Он знал, что его друг не был убийцей, и верил, что за всем, что делал Льюис, была веская причина. Вид Льюиса с пистолетом тревожил, но Коди решил довериться мнению Льюиса и дождаться возможности поговорить с ним и выяснить, что происходит. Он чувствовал, что каким-то образом он примет правильное решение. Это была странная дихотомия: страх и доверие переплетались, создавая сложную смесь эмоций, которые наполняли его разум, пока они продолжали свой путь в Гранит-Фолс.
Проходя дальше в лес, Льюис заметил следы заброшенного лагеря, который зарос и пришел в упадок. Несколько сломанных деревянных столов и скамеек окружали темное пустое место для костра, и вся территория была покрыта листьями и мусором.
Он попытался бесшумно подойти поближе, переступая через корни и ветки. Он крепче сжал пистолет в кармане, его сердце билось все быстрее и быстрее.
Лагерь, похоже, давно заброшен, и жуткая тишина этого места в сочетании с затемненными деревьями создавала ощущение дурного предчувствия. Каждый его шаг вызывал напряжение в теле.
Тогда он заметил фигуру — женщину, стоящую спиной к нему. Он увидел пистолет в ее руке и тихо вздохнул. Он спрятался за большое дерево недалеко от неё, его сердце громко колотилось в груди. Он осторожно всмотрелся сквозь листву, пытаясь получше рассмотреть женщину и что она делает. Сделав маленький шаг назад, он заметил труп слева от себя, в нескольких футах от него. И еще один. И еще один. И еще один. Черт, их было как минимум восемь. Льюис застыл, чуть не уронив пистолет.
Его дыхание участилось, он попытался понять ужасную сцену, развернувшуюся перед ним. Его разум лихорадочно работал, тело было парализовано шоком. Он знал, что женщина, стоявшая в нескольких метрах от него, должна быть ответственна.
Тела погибших лежали в разброс, хаотично, что свидетельствовало о борьбе.
Вокруг жужжали мухи, а в воздухе тяжело висел запах смерти, перебивая аромат леса.
Руки Люиса тряслись, когда он смотрел на тела на земле. Присмотревшись, его внимание привлекла одна деталь: у каждого из трупов была татуировка на левой руке, дизайн которой был слишком знаком.
Культ, за которым он гнался последние четыре месяца сейчас лежал практически у него под ногами. Это было странно для Льюиса осознавать. Он всё возможное делал, чтобы найти и поймать их, а в итоге что? Он даже был немного разочарован.
Но тогда кто эта женщина? Единственный человек, помимо него, кто знал, где культ-это Джек. Быть может она тоже из культа? Но зачем убивать своих же?
Льюис охмурил брови.
Он едва услышал как она бормотала себе что-то под нос.
"Не достойны... Не..не достойны смерти от твоих рук..лишь я достойна, лишь я заслуживаю этого.."
Голос казался Льюису знакомым.
Она повернула голову.
Льюис почувствовал, как его сердце пропустило удар, когда она посмотрела на него проницательным взглядом. Выражение ее лица было прямым, он не мог сказать, о чем она думает или каковы ее намерения, но он был уверен, что они не были хорошими.
Тяжесть ее взгляда приковывала его к месту, как оленя, пойманного в свете фар. Миллион мыслей пронесся в его голове, и его рука дрожала, вытащив пистолет из кармана, осознавая, что он оказался лицом к лицу с человеком, который жестоко убил всех этих людей.
Рассмотрев её лицо, он узнал девушку, стоящую перед ним.
Это была Дженни.
Она полностью повернулась к нему, направляя на него пистолет.
Тот же пистолет, которым она убила всех людей вокруг них.
Женщина перед ним, его коллега, была хладнокровной убийцей.
Тишина леса, казалось, усиливала напряжение в воздухе, а звук его собственного тяжелого дыхания заполнил его уши. Его глаза были прикованы к направленному на него стволу пистолета.
Не тратя лишней секунды, Льюис, охваченный адреналином и отчаянным желанием выжить, быстро направил на нее свой пистолет. Он направил его в голову.
Он знал, что ему нужно действовать быстро, если он хочет выбраться отсюда живым. Не колеблясь, он заговорил низким хриплым шепотом. "Брось пистолет", — приказал он.
Оценивая ситуацию, Льюис заметил выражение ее лица– холодное, расчетливое и совершенно лишенное всякого милосердия. Было ясно, что она не собиралась ему сдаваться.
Взгляд Льюиса сосредоточился на ее пальце на спусковом крючке. Он завис прямо над точкой контакта, в одном решении от развязывания смерти. Этот момент был моментом, когда он должен был действовать, моментом, чтобы положить конец опасности, прежде чем она покончит с ним. Либо умрет она, либо он.
Резким, быстрым движением он нажал на спусковой крючок, нацелившись на нее.
В лесу воцарилась тишина, когда выстрел эхом разнесся по лесу. Он смотрел, как Дженни падает на землю, а тишина леса смыкается вокруг него. Адреналин, струившийся по его венам, мешал ему думать, его тело тряслось от шока и неверия.
Он убил её.
Он убил человека.
Льюис почувствовал, как дрожь пробежала по его спине. Он почувствовал чье-то присутствие позади себя.
Перед тем как он успел повернуться, перистый хриплый голос прошептал ему на ухо;
"Хорошо постарался. Не подвёл меня. Сделал за меня всю грязную работу.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Урожай плоти ||
Fanfiction«Жатва плоти непроста; тайны лежат под поверхностью» Еще одно необыкновенное убийство. Полиция раскидана по всему городу, а преступника, как будто и не было. Многие горожане испуганы, ведь полиция их кормит лишь обещаниями. По новостям говорят стр...