знакомство

14 1 0
                                    

Шел дождь. Парень направлялся домой и ему было плевать на последний урок физкультуры. Он забрал худи из шкафчика, надел и там же переодел школьную обувь на кроссовки. Посмотрел к окно и вздохнул. (Забыл представить. Его зовут Адель, 16 лет. Он не особо любил выделяться, была стандартная внешность: брюнет, средний рост, но выделяло его одно.. Его зеленые глаза которые он скрывал за челкой. Вернемся к истории)
Достал из сумки складной зонт и лишь цыкнул когда увидел розовый ужас с хеллоу Китти. Это был зонт сестры который она выпрашивала у него несколько месяцев.

-черт.

Выйдя из школы увидел парня который матерился и хотел уже идти под дождем. Адель вздохнул и слегка дернул его за рукав. Тот ахнул и повернулся.

-м?
-пошли со мной под зонтом. Доведу.

У парня были глаза по пять копеек, а тот лишь стоял и ждал ответ.

-ну?
-я согласен.

Раскрыл зонт и отдал ему. Тот посмотрел на зонт с улыбкой.

-ты выше, ты и несешь.
-договорились.

Шли они молча минуты 3 и смотрел куда-то в телефон.

-очень милый зонт. Я Слава, а ты?
-Адель.

Парень оторвался от телефона и посмотрел на того. Слава был вполне красивым и даже привлекательным. Русые красиво уложенные волосы, высокий рост, сверкающие темно-синие глаза. Темные как бездна… Адель смотрел в них и хотел утонуть.

-ты чего?

Из транса его вывел голос. Он сразу отвернул голову, так как чувствовал нарастающие смущение и горящие щеки.

-ничего.

Спокойно ответил он.

-хорошо. Тебе в какую сторону?

Парень посмотрел на перекресток и показал налево.

-мне прямо.
-тогда доведи меня, а завтра зонтик вернешь в столовке.
-хорошо. Давай после 3 урока.

Слава его довел до небольшого двухэтажного дома и когда уже собирался уходить, его остановили тем, что дернули за руку. Парень повернулся, а рука которая его держала, отпустила и протянула ему номер.

-напишешь.

Смущенно проговорил тот, а Слава лишь улыбнулся и взъерошил его волосы.

-хорошо.

После этого Адель сразу забежал в дом даже не попрощавшись.

-пф. Зонтик ему под стать.

Тихо проговорил он и пошел в другую сторону.

дождливый день Место, где живут истории. Откройте их для себя