Адель сидел на уроке и смотрел в окно. Во дворе школы играли в баскетбол десятые классы и взгляд парня был задержан только на одном из них, Славе. Парень слегка улыбнулся, так как класс Славы выигрывал. У них был перерыв и когда тот болтал с парнями, один из его друзей показал на Аделя в окне. Он успел отвернуться до того как на него обратили внимание. У парня появился небольшой румянец и его позвал сосед по парте. Они начали о чем-то болтать. Через 15 минут прозвинел звонок и Адель начал собираться. Закончив со сборами он спустился на 2 этаж. Около столовой 3 парня, те самые друзья Славы и он с ними рядом с зонтом в руке. Адель подошел и протянул руку.
-зонтик.
Слава, ни с того ни с сего, взял его за руку и потянул за собой.
-бежим!
-а?Парень не успел опомниться как его уже вели через ряды шкафчиков. Дойдя до конца они остановились отдышаться.
-и что это было?
Адель оперся на шкафчики и посмотрел на парня. Тот же стоял в раскарючку и пытался отдышаться.
-эти трое тебя бы вопросами засыпали..
-ладно, верю. Зонт то вернешь?Слава ровно встал и отдал зонт. Адель после этого сразу направился к выходу, но его оставили тем, что взяли за руку. Парень уже был в недоумении и хотел повернуться, но послышался голос около уха.
-знаешь, если в следующий раз будешь смотреть как я играю, то хотя бы помаши, а не отворачивайся. Тебе понравилось как я играл? Мне сказали что ты с меня глаз не сводил.
Адель покраснел и хотел провалиться сквозь землю, но он не мог, да и вопрос никуда не делся.
-да..
-вот и славно. Я напишу тебе.
-а?..Парень не успел опомниться, как тот уже ушел. Он сел на корточки и закрыл лицо руками.