Наконец-то, на-ко-нец-то..- думала т/и
Т/и- я не верю этому, я сейчас упаду..Да-да, именно такие мысли и ощущения были у тебя перед концертом твоей любимой K-pop группы Стрей Кидс.
Ну давайте поподробнее: тебя зовут Ян Чалли Хан(сокращённо Чали), тебе 16, и да, ты в какой-то степени кореянка, ну у тебя бабушка и мама кореянки.
Ну так вот, в такой разгар лета, ты наконец-то увидишь их..
Приятно же, да? И еще мало того зная что ты уже 1 год трейни, и уже через неделю ты увидишь своих кумиров, а через месяц ты может быть попадешь к ним в группу, ну не радость же, да?Ты- так, а сколько сейчас время? 8 утра, емае, а мне еще вещи собрать надо, и себя в порядок привести..
Вы хотите спросить, а как же родители? Мама в Сеуле думает что мы прилетели, а папа,.. а ему все равно, знаете он ударить может просто так, ну так что это минипобег так сказать, и всех своих младших ты взяла с собой, ведь мама ждет вас уже в Инчхоне, но..
"Переписка"
Ты-
Мам, привет, иди пока что в отель, мы прилетим завтра, толькоМама
Хорошо, я тогда вас ждуКак прилетите позвони, я встречу!
Ты-
Хорошо, пока, а то нам собираться надо."Переписка закончилась"
Так, теперь надо пока что вещи собрать пока все спять, а то сейчас будет..
Ты сначала собрала вещи младшего брата Джимина, ему 2;
Ты- так вроде все, а его планшет, зарядку и щетку вечером, а хотя некоторые вещи оставлю, сегодня все равно пойдем закупаться.
После ты приступила к вещам твоей 5-летней сестры Халли, затем 10 летнего младшего брата Бина, а закончила эту трапезу своими вещами..
Ты- так, надо Хану написать.
Хан, это твой интернет друг, вы с ним дружите с 2018 года, и он все время говорит мне про концерты своей группы, но зная что я стеню стрей кидс, я его немного не понимаю..
"Переписка"
Ты:
Привет, Хан)
Представляешь уже скоро мы увидимся, а еще я хочу сказать, что я скоро буду на концерте Стрей кидс...
Я щас от счастья упаду