Ты всю ночь плакала и не могла уснуть, но в 4 ты уснула.
(Время 8:07)
От лица хана"
Хан-Солнышко, ты спии..
Как только я произнес это длинное "и", и посмотрел на нее, то увидел что ее лицо очень сильно отекло..
"Она плакала? Почему я не слышал.."
Такие мысли меня настигали, я не знал что думать, я думал это из-за меня, ведь я не защитил ее..Как же извиниться?.. Точно.., она давно хотела много мерча, карт, биндеров, альбомов с нами, а еще свою Игрушку, но в больших размерах. Надо ребят позвать..
От твоего лица"
Я проснулась, подошла к зеркалу..
-Господи, я ужасная.., зачем я Хану такая нужна..
Ты сделала все процедуры и пошла на кухню, ты увидела большую коробку..
-что это? Там ещё записка
"Не грусти"..
Я открыла ее, оттуда полетели шарики, а в ней была какая-то карта и еще коробочки.
-блин лучше наверно карта, а их я потом посмотрю
На удивление карту ты прошла быстро и пришла в свою комнату, там стояла точно такая же коробка, даже две.
-"1" и "2" что это значит, ну лан, значит это 1, а это 2, открываем 1.
Оттуда полетели опять шарики, а вместе с ними и вылез Хан
Х-сюрприиииииз!
У тебя потекли слезы..
Х-зайка ты чего?..
-неожиданно.., и еще из-за моего папы у меня никогда такого не было..
Да.., это правда, пока ты была в России и жила со своим отцом, то тебе нельзя было: встречаться, дружить или просто общаться с мальчиками, гулять, носить шорты, топы, футболки, юбки, платья, танцевать веселиться, обниматься..
Х-да ладно, забудь ты его, он отказался от вас четверых
-ну хотя да.), так теперь я 2 хочу открыть..
Во второй коробке которая была очень большая были скизы и очень большая твоя игрушка, но очень огромная
- аа, вы с ума сошли??
От 7: наверн..
Не успели они договорить, ты опять начала плакать..
Ф-что случилось?- Феликс немного приобнял тебя, ведь Хан даже не беспокоился что ты изменишь ему с кем-то, а еще он доверял всем скизам.