Жизнь нетривиальная, но даже здесь можно найти лазейки.
Человек отчаянный и безнадежный романтик, что считает мир круглым, а людей одними во вселенной, не замечая очевидного до конца.Жизнь сложная, но мы все равно продолжаем хвататься за последнюю соломинку.
Она была такой... Она знает, что это вхолостую.
Стук каблуков раздавался эхом в голове мужчины.
Казалось, будто это песня не живых, обречённых.
Вальяжная и элегантная походка мелькала в глазах.
Это был сон, ведь он не знал как объяснить, что она была единственной кого он мог слышать и единственной кого мог видеть.
Обаятельная и притягательная, но сердце сжалось в отчаянии и грусти, хотелось плакать, грызть губы и рвать волосы на голове.
Нестандартное чувство тревоги и приближающейся смерти.Она— смерть и он не ошибся.
Безэмоционально щёлкнув пальцами, лишила кого-то надежды, веры и любви.
Их больше нет, как и этого человека.
Ещё один голос, ещё один взгляд и ещё одна душа покинула всех близких и далёких.
Но она осталась существовать.
Отчаянно.(Drawing of love )
_______________________________________Дорогой читатель, прошу не забывать, что это все вымышленный мир, не смешивай с реальностью.
Присутствует жестокость.Заранее извиняюсь за опечатки или ошибки.
Приятного прочтения (~ ̄³ ̄)~