Ох ох ох😏

713 3 27
                                    

У Ильи появился румянец на лице, но он не стал отдалялся, наоборот он посмотрел на Дениса, тот мило улыбался, все ещё гладя Илью за волосы. Оба парня поняли что так просто это оставить не могут, так что без раздумий их губы соприкоснулись. Илья Прикусил губу Дениса, но на этот раз Денис уже не сдерживал стон. Илья начал спускаться ниже к шеи, прикусывая белую мягкую кожу, оставляя на ней розово-красные засосы. Денис начал снимать с себя одежду. Илья тоже медлить не стал и снят с себя свою футболку. Через некоторое время парни уже были без верхней одежды. Илья уже сам снял трусы с Дениса, на что белобрысый отвернулся, делая вид что он стесняется. Илья раздвинут ноги Денису, и аккуратно начал растягивать Дениса, целуя его за шею и в губы. Сначала Денису было больно, ведь у него впервые такое, но потом ему стало приятно, и он сладко стонал. Когда в дело вошли 3 пальца Денис вскрикнул, прикусывая губя Ильи. Илья вынул пальцы, и поняв что достаточно растянут Дениса вошёл в него. Он медленно двигался, на что Денис стонал, что ещё сильнее возбуждало Илью. Через некоторое время Илья ускорился. Он взял член Дениса и начал водить вверх вниз, придерживая верх головки. Илья не смог сдержатся, и начал вдалбливать Дениса в кровать, на что Денис пыхтел и стонал себе в руку, дабы никто не услышал. Через пару минут Илья кончил вместе с Денисом. Он устало лёг рядом с ним и посмотрев что он спит пошёл в душ.
———————————————————
Я крч впервые такое пишу, так что не бейте меня.Я изначально не хотела писать это , но что то меня подтолкнуло и просто вот это из меня вышло💔

БутылочкаWhere stories live. Discover now