-Стайлз, я у тебя редко, что прошу...
-Ага, очень редко,- вставил язвительный комментарий парень.
-До слушай меня, пожалуйста,-друг щенячими глазами посмотрел на друга.
-Валяй,- просто ответил он, собирая попкорн с пола, вечер кино никто не отменял.
-Я не очень опытен в поцелуех, так что...
-Стой,-парень поднял руку.- Ты хочешь, чтобы я, Стайлз, научил тебя, Скотта, целоваться?!
-Эм, да?-то ли спросил, то ли ответил Скотт.
-Зачем, Скотт? Почему именно я?- он прокричал эти вопросы из кухни.
-Я не хочу опозориться перед Корой, ну Стайлз!- Скотт подошёл к нему и ещё раз посмотрел собачим взглядом.
-Это был первый и последний раз, когда я помогают тебе!- прикрозил пальцем парень. Он ещё ближе подошёл к Скотту, что их тела соприкасались.
-Начинай, Йода,-он положил руки на плечи парню и потянулся к губам напротив. Не смело, неумело, клюнув Стайлза в губы, он отстранился, немного покраснев. Стайлз нагнулся к губам друга и провёл по ним языком, немного надавливания, пытаясь при открыть губы. Скотт подчинился.Потихоньку обследуя рот друга, Стайлз начал оглаживать его бока, плечи, спину, забирался под майку и больше ничего. Скотт же тихо скулил. Разорвав поцелуй, парни отошли от друг друга. Скотт смущённо потрогал свои губы, а потом поднял взгляд на Стайлза. О, лучше б он этого не делал. Стайлз был раскрасневший, глаза его блестели, жадно осматривая Скотта.
-Рад?- Скотт кивнул.- Хорошо, если нужна помощь, то приходи, добрый Стайлз всегда поможет.