Т/и девочка, которой 13 лет.
Когда Т/и родилась то её папа ушел из за того что он хотел мальчика, но так вышло что Т/и девочка.
Т/и одна в семье, но у нее любящая мама, правда что её мама ходит на две работы, и на подработку. Поэтому её мамы нет дома в зачастую, и бывает что Т/и неделями одна дома.
В школе над Т/и часто издевались, били и унижали. Но Т/и не говорила это своей маме, ведь та и так работала не покладая рук.
Но мама все равно догадалась, поэтому она перевела Т/и в другую школу, в надежде что там ей будет лучше.
Поэтому Т/и сегодня едет в новую школу.Утро 8:02.
В комнату Т/и заходит мама, и будит её.
-Т/и... Т/и просыпайся, школу проспишь.-
Сказала ласково мама, и Т/и открыла глаза, и с улыбкой посмотрела на маму.
-Хорошо мам, я сейчас прийду в низ на кухню.- сонно сказала Т/и и потянулась немного.
Мама сказала что хорошо, а после она вышла из твоей комнаты, и пошла вниз на кухню.
А Т/и встала, и стала приводить постель в порядок, и после она стала одеваться, и расчёсывать волосы.
Через пару минут Т/и была готова, и спустилась на низ чтобы пойти на кухню к маме.
На кухне мама Т/и, уже приготовила завтрак, и вы сели за стол и стали говорить, и кушать.
Через минут 10 вы закончили, а потом твоя мама посмотрела на время и было уже 8:28, поэтому она сказала.
-Т/и, я думаю тебе уже в школу пора. А мне на роботу через час.-
-Оу... Да хорошо мамочка, пока! Спасибо было вкусно!-
Сказав это Т/и, она подошла к маме и обняла её.
Но после попрощавшись Т/и пошла к двери, и выйдя она пошла в школу.Т/и очень надеялась что в школе будет всё хорошо, поэтому на месте она немного колебалась входить, но все таки зайдя, она стала рассматривать все. Т/и ходила везде, и рассматривала все. Но внезапно она врезалась в девочку, примерно её возраста, и Т/и упала.
-Ай...-
Т/и подняла голову, и посмотрела в кого врезалась. Она увидела девочку с бантиком на волосах, и волосы до плеч. В кофточке, и шортах.
Лицо у той девочки было довольно удивлённое, и она сразу подала Т/и руку, и сказала.
-Ой, прости.-
Т/и взяла её руку и поднявшись она ответила.
-Нет, нет ты меня прости! Я не увидела тебе, так что это моя вина...-
-Да, нет нет, все в порядке!-
-Но..-
-Ладно, все в порядке! А ты новенькая? Я тебя раньше здесь не видела.-
-Да, я новенькая Т/и, а ты?-
Она обрадовалась, и ответила.
-Я Клэр! Будем дружить?-
Для Т/и это был первый друг, поэтому она обрадовалась, и взяла за руку Клэр, и сказала с улыбкой.
-Да, давай!-
Клэр хихикнула, и сказала.
-Хорошо, хорошо я люблю новых друзей! Мне 14 лет, а тебе?-
-Мне 13 лет.-
-О, отлично! Давай я тебе познакомлю с остальными ребятами?-
-Оу... Пожалуйста, я буду очень рада!-
Клэр обняла Т/и, а после она ушла в класс.В классе она познакомилась тебя с Эбби таким пугливым немного мальчиком которому 14 тоже, и с Ланой ей 15. Так же с Энгель, ему 15.
Все они довольно счастливые, и любят учиться. Так же тебе Клэр рассказала о трех хулиганах школы, о Оливере которому 16 лет, Эдварду которому 16 лет, и Зип девочке которой 15 лет.Вы все хорошо общались, но потом звинел звонок, и вы все пошли на урок математики.
Ты села на свободную парту на заднем ряду, хоть Клэр и уговаривала сесть подальше от задних парт, но Т/и не поняла почему. Так как Клэр сидела с каким то одноклассником, а все остальные друзья были или вместе, или по разным местам. Поэтому Т/и села на задние парты, и через некоторое время дверь открыли с ноги... В класс вошел высокой парень, с белимы ниже зада волосами. Одет в черную футболку, и белые шорты, а на голове черные рожки.
Так же за ним показалась девочка, это была Зип. Она была в белом платье до колена, и с накидкой на плечах. Так же с хвостиком как у дракончика. На половину черные волосы, а другая половина белая, и волосы в хвостик только слегка растрёпанные. Она хихикала, и толкала Оливера, а тот лишь смеялся.
Так же должен быть Эдвард где то, но он прогуливал школу сегодня, хотя с утра был.
Такому повороту Т/и не ожидала, и заметила как Клэр хмуриться при виде этих двоих.
Оливер точно не спокойно шел к своей парте, и чет немного ахуел когда увидел что Т/и сидит буквально рядом. Но слава богу что это была не чья парта...
Но Оливер догадался что ты новенькая, и просто стал смеяться.
А Зип сначала ничего не поняла, и выглянула из за спины Оливера, и увидела где ты то начала тоже смеяться.Но потом в класс зашла учительница математики, Мисс Циркуль...
Её ученики очень боялась, так как за "2" она могла и убить серьезно, и съесть после.
Поэтому Оливер немного успокоился вместе с Зип, и они сели на соседние парты. Они особо не слушали урок, и просто стали делать самолетики, и бумажки, и бросать в Т/и и Клэр, но больше в Т/и так как ты новенькая.
Т/и с начала ничего не поняла, но потом посмотрела что её с двух сторон обстреливают бумажками и самолётиками.
Поэтому Т/и только вздохнула, и пыталась спокойно писать в тетрадке, но Оливер постоянно дергал тебя вместе с Зип, и всячески мешали тебе слушать учителя.И так проходил твой первый урок.........
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
И так ребята, я начала писать фанфик с Оливером и Т/и.
Фанфики с Муичиро, я буду продолжать так что не волнуйтесь!
На этом все, всех люблю!^^Слов —951
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Оливер и Т/и~
FanfictionИ так дорогие друзья! Это снова новый фанфик, и к сожалению я не нашла фанфиков с Оливером и Т/и. Поэтому я решила написать фанфик с Оливером и Т/и! Имя Т/и так и будет, тоесть Т-твое И-имя. У меня есть еще есть фанфики. И да, здесь Алиса и Оливер...