После первого урока Т/и наконец-таки смогла выйти с класса, но вот Оливер постоянно дергал тебя, и даже чуть не порвал твою тетрадь!
Но в любом случае Т/и смогла выйти, и тебе увидела Клэр с Энгелем, и они подбежали к тебе и с беспокойством сказали
-Т/и! Боже, что же с тобой будет...- сказала Клэр, осматривая Т/и.
-Боже, Т/и лучше не подходи к Зип или же Эдварду... И тем более к Оливеру!- сказал Энгель, и с беспокойствием смотрел на Т/и.
-Да, я больше не подойду к ним.. Они какие-то не нормальные.- Т/и немного задумалась, и сразу услышала знакомый голос, не подалеку из класса.
-Эй! Как грубо что мы не нормальные!-
Т/и повернулась назад, и увидела как из класса выходил Оливер, с Зип. Зип просто смеялась, а Оливер с ухмылкой подходил к вам.
А после Клэр тихо сказала
-Слушайте... Может пойдем от них пока они не начали снова?-
Т/и с Энгелем кивнули головой что хорошо, и только Т/и зделала шаг, то почувствовал что на её плечо кто то положил руку, и приобнял.
Т/и слегка отвела взгляд что бы посмотреть кто это, ну и конечно Оливер.
Т/и сразу почувствовала как он стал тыкать своим карандашом в твою щёку, и с ухмылкой наблюдать за тобой. А после вообще взъерошил тебе волосы, и сказал.
-Ну, ну и куда так быстро?-
Клэр тоже остановилась, и с удивлением и недоверием наблюдала за этим с Энгелем.
А Зип стала дергать твои волосы, и хихикать.
А Т/и попыталась отодвинуть Оливера, но он все равно держал тебя.
Конечно Оливер не всерьез что то делал, а ему просто было по приколу.
И Т/и ответила ему.
-Оливер... Убери свою чертову руку-
-Думаю тебе бы чуть нижнее нужно говорить со мной.-
-Ага, нежнее...-
После Т/и внезапно ударила ногой ему в колено, и это было не очень приятно от чего он сразу отпустил Т/и, и она сразу отошла.
Его ухмылка на секунду пропала, и он схватился за колено, и посмотрел на Т/и. Зип же это позабавило, но в тоже время она заинтересовало.
А вот Клэр это шокировало, ведь когда она толкнула Оливера случайно, то он чуть не выкинул её с окна.
Оливер же встал нормально, и положил правую руку себе на бедро, и сказал.
-Ух... Тебе пизда, иди сюда малявка.-
Зип же стала смеяться ведь знала чем это закончиться.
Т/и же не сразу отреагировала, но когда Оливер стал подходить к ним, то Клэр сразу схватила Т/и, и потащила её, а после вместе побежали.
Оливер же слегка позабавило это, и тоже побежал за вами. А вот Зип смеялась, и пошла за вами чтобы посмотреть на это.Вы с Клэр бежали, а за вами Оливер, и он уже и так и сяк пытался схватить Т/и, но Т/и успевала увернуться, и даже через столы перескакивала.
И вот так вы бегали минут 7, и внезапно Клэр свернула в другую сторону, а Т/и не увидела где она.
Т/и пришлось искать Клэр, в тоже время как Оливер уже пытался проткнуть тебя, и бросал в тебя стулы, и что угодно. И Клэр не сразу поняла что ты потерялась, поэтому она стала искать тебя.Но вот в один момент Т/и оказалась в тупику... Оливер уже был довольно близко, и он видел тебя. А вот Т/и уже не оставалось ничего делать, и она убежала в секцию где был большой бассейн, и там обучали плавать и как спасать тонущих.
Уже на секции, там было очень мокро что Т/и чуть не подскользнулась. Т/и не умела плавать, но она убежала туда, зная что это не очень хорошая идея.
Но все таки через минуту Оливер нашел Т/и, и закрыл дверь секцию, а после стал подходить к Т/и.
Вы сначала бегали кругами, он что то кричал остановиться тебе, но ты внезапно подскользнулась и упала.
А он сразу приблизился к Т/и, и подняв тебя на руки, он стал смеяться.
Но Т/и пыталась вырваться, и так получилось что Т/и толкнула Оливера в бассейн, а он держал тебя...
Вода в бассейне была холодная, от чего вы обое закричали.
Оливер стал пытаться выбраться из холодного бассейна, но Т/и ухватилась за его плечи, и стала хвататься за него так что чуть не топила его.
Он пытался спихнуть тебя, но без толку, ты не умела плавать и хваталась за него как могла, даже за волосы.
И он вскрикнул.
-Отпусти меня!!-
-Нет, по твоей вине мы здесь!-
-Это ты виновата!-
-Мне все равно, давай вылезай с воды, она холодная!!-
-Я сам это знаю! Отпусти меня, ты меня утопишь!-
-Я плавать не умею!-
-Не мои проблемы, я тебя сейчас сам утоплю здесь!-
Ну и после Т/и сильнее стала хвататься за него.
Он брыкался, и сам действительно чуть не поплыл на дно из за тебя, хотя умел хорошо плавать.
Но через минут 5 Оливер все таки смог выбраться из воды, с тобой на спине. Он ели оттодрал тебя от себя, и сам был морый с ног до головы, полностью.
Т/и тоже была мокрая полностью.
Оливер сел на край около воды, и пытался успокоиться от холода.
А вот Т/и дрожала как лист, и Оливеру понадобилось минут 5 чтобы отойти, а вот Т/и все ещё было холодно.
Он первый поднялся, а потом потянула Т/и за руку и поднял на ноги.
Конечно ему хотелось прибить Т/и за то что она сделала, но он сдержался, хотя сам не знал почему. Но тем не менее он слегка приобнял Т/и, и стал выводить из секции.
И когда вывел, то увидел как тебя ищет Клэр с Энгелем, и когда они увидели Т/и с Оливером и полностью мокрые, то на секунду застыли. Но Клэр все таки подошла с Энгелем, и забрали Т/и у Оливера, а он только хмыкнул и пошел на второй этаж в мужскую раздевалку. Так как следующая была физкультура, то переодеться все равно нужно было.
И Т/и тоже отвела Клэр в женскую разлевалку, и укутала своей кофтой чтобы тебе было не так холодно............★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Ребятки, вот и продолжение! Что то кажется один день будет 5 глав или что? Ведь у них только один день, но второе проешедствие, но это не конец дня.
В общем прода думаю скоро, а сейчас наверное писать фанфик с Муичиро.
На этом все, всех люблю^^Слов—1042
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Оливер и Т/и~
FanficИ так дорогие друзья! Это снова новый фанфик, и к сожалению я не нашла фанфиков с Оливером и Т/и. Поэтому я решила написать фанфик с Оливером и Т/и! Имя Т/и так и будет, тоесть Т-твое И-имя. У меня есть еще есть фанфики. И да, здесь Алиса и Оливер...