Через неделю Хана выписали. Минхо захотел сделать в этот день подарок для Джисона поэтому он купил очень много всего не только для Хана, но и для малышки.
Вечером в этот день:
Все гости уже приехали и ждут начала праздника. Всё было украшено очень красиво, везде фотки Минсонов и малышки. И вот в помещение входит человек который устроил весь этот праздник- Ли Минхо
-И так, всем привет. Я решил что мой дорогой муж будет очень рад если я сделаю хоть какой-то подарок для него, поэтому я решил что было бы не плохо устроить посиделки с друзьями, родственниками и т.д, но думаю как уже все заметили прямо на сцене стоит какая-то коробка с надписью "Для всеми любимого Хана". В этом подарке лежат очень важные для нас моменты или вещи, также там есть важные вещи и для вас, но об этом чуть позже. Вот уже скоро должен приехать всеми любимый Хан с моей дочкой для которой мы сегодня будем выбирать имя. Я заранее попросил некоторых из вас написать имя которое по вашему мнению больше всего подходит нашей дочке, поэтому сегодня Хан будет вытягивать бумажки и выбирать имя для малышки. Это основа всего того чем мы сегодня будем заниматься, а теперь давайте договоримся- о том что я вам сказал не слова ему, даже не намекайте ему . Для него это сюрприз и если честно мы виделись только сегодня утром, поэтому он не знает о том что это всё для него и для малышки, ну а мы с вами зрители и в некоторых моментах участники.
-Господин Ли кажется ваш муж уже приехал
-И так я удаляюсь и появлюсь чуть позже, а вы можете даже покричать когда Хан будет входить. Всем хорошо провести время и повеселиться.
Мин ушёл, а Джи уже был около двери нужного места. Минхо уехал утром и сказал чтобы он приехал сюда к 4 вечера, а потом не объявлялся весь день, но Хан тоже не дурачок поэтому сразу понял что-то этот жук замышляет и это что-то явно очень большое и грандиозное. Естественно Хан взял с собой малышку, потому что Мин всю неделю говорил пока что не давать ей имя потому что он хочет кое-что сделать. Так ладно давайте вернёмся в настоящее время.
Хан зашёл и услышал дикие крики доносящиеся из глубины зала. Он тут же закрыл малышке уши, чтобы она не испугалась ведь она спала. В этот момент Минхо сидел в комнате для персонала и наблюдал за всем через камеры, когда он увидел что Хан закрыл уши малышке он дал себе рукой по лбу и сказал:
YOU ARE READING
Люблю тебя отсюда до луны и обратно
FanfictionСчастливая семья минсонов справляется с трудностями, но насколько трудные эти трудности? Это мой первый фф поэтому не думаю что кого то заинтересует, но мне просто интересно какого это