Маринетт
Сегодня в 12:00 у нас встреча с нашими друзьями, сначала встречаемся в кофейне, потом идем на новый фильм Джагета Стоуна. Я безумно рада, что мы все вместе. Кстати, Люка приехал, и он тоже будет.
Я быстро накинула привычный пиджак и подхватила на ходу сумочку.
-Мам, пап, я побежала!!
-Милая, возьми с собой макаронов или круассанов, угостишь своих друзей!! - подхватил папа и подсунул мне под руку коробку со свежей выпечкой.
-Ой, да это ведь было совсем не обязательно!! Мы пойдем в кофейню. Ну что ж, думаю от свежей и ароматной выпечки никто не откажется!!
Вот я уже подбегаю к кофейне, и параллельно смотрю на время.
-О нет-нет-нет!! Не может быть, я пришла на час раньше... Какая же я растяпа...
-Маринетт, это хотя бы не опаздывать, это ведь очень тебе свойственно ,- ехидно хихикнула Тикки.
И я с унылым лицом зашла в кофейню, заняв самый огромный столик, что там есть. Я плюхнулась на стол лицом снова думая какая же неуклюжая. Через минут пять мне пришло сообщение от Адриана:
«Маринетт, ты собираешься? Мы можем тебя подвезти, если ты не против. Надеюсь ты не проспала»
Усмехнувшись, я отправила ему смеющийся смайлик и быстро напечатала, что пришла раньше чем положено. Я развалившись на столе постукивала пальцами, в ожидании увидеть кого-то, да так и не заметив - уснула.Аля
Мне так не терпится встретиться с Маринетт, да и со всеми остальными тоже. Обязательно засниму нашу встречу для леди-блога. Отличный повод, правда ведь?
Раздался звонок в дверь, я поскорее побежала открывать, и это был - Нино. Мы договорились идти с ним вместе.
Просто обожаю Нино, у него нескончаемый запас идей для леди-блога.Адриан
Меня довезли до кофейни. Я попросил телохранителя отвезти меня пораньше, чтобы Маринетт не было так одиноко нас всех там ждать. Она как всегда, растяпа. Должен заметить, она почти единственный человек, о котором когда я думаю, на лице сразу появляется улыбка и глаза начинают блестеть. Она удивительная девушка, должен признать.
Эту встречу друзей я уже давно ждал. Конечно же, ее спланировала Маринетт.
Я зашел в кофейню и глазами сразу начал искать Маринетт. Я увидел как официант в сером фартуке подходит к большому столу в углу и пытается кого-то разбудить. Ой, да это ведь Маринетт!! Она не хотя встает и поспешно извиняется, подскакивает с диванчика и видит меня. Она тут же подбегает ко мне, ее синие, уже отросшие волосы слегка подскакивают и отливаются благодаря лучам солнца, которые просачиваются через огромное панорамное окно. Мы обнимаемся, я и чувствую ее безумно сладкий запах. В ее пекарне всегда изумительно пахнет!! Видимо, это именно те запахи. Она тянет меня за руку, смеясь о чем-то и ведет к столу. Я даже не припомню о чем она говорила и почему смеялась, я был затмен ее красотой...