ругань и перемирие

107 4 8
                                    

*время 5:56,ло только встал*
Ло.м-мне больно тело все ломит так и ещё и от поступка Дилана больно .надо собираться я не хочу его видеть больше но придется но все ровно я щас уйду.навернре пойду в другую деревню схожу проверю как там у них дела .
*Ло ушел в деревню он там уже развивал жителей время 10:52 Дилан встал только*
Ди.м-где ло что вчера было бошка трищит *фрагмент вчерашнего вечера*бля что я наделал я причинил ло боль нужно его найти .
Автор:кароче он пошел искать ло и нашел его но блуждал он долго уже время 16:38.
Д.-ло наконец я тебе нашел .
Ло-.......
Д-ну чего ты молчишь...?
Ло-ну не знаю может меня наверное это забавляет как тебе в вчерашней вечер ?
Д-ну прости пожалуйста
Ло-извени Дилан но иди на хуй я не хочу с тобой больше дружить не встречается я все понял при удобном случае ты сделаешь мне больно ....*злость и грусть*
*Дилану даже не чего было сказать ему было обидно что ло его бросил но он понимал что он сам виноват*
Автор:с этого момента прошел почти год и все это время Дилан пытался добиться лолика но не как его он не прощял все соседи разехались по домам потому что было уже лето но остались ло и Дилан в общаге .
/Действие в общаге/
*Ло сидит на диване Дилан сидит также и ест сендвич*
Ди-ло прости меня пожалуйста я прошу тебя мне тебя не хватает и как ты приносил тар тар и разговаривал со мной бутто от меня оторвали частичку себя.....
Ло.м-может дать ему шанс но он может меня придасть Ладно дам ему шанс
Ло.-ладно я тебе прощею но пока не надейся на что-то большее я не смогу тебе принять также как тогда потому что я знаю что ты можешь придасть меня .
Д- спасибо большое я попытаюсь сделать так чтобы мы смогли поладить снова .
Автор:прошел 1 год с момента перемирие ло стал доверять Дилану ини опять стали не разлучены и в один день...
/Действие в общаге в комнате ло и Ди у окна/
*Ло и Ди разговаривают *
Д-ло давай снова встречаются ?
Ло.м-я думаю что можно так сделать но надеюсь он меня не придаст.
Ло-я согласен
Д-я так рад ло.
Автор:они жили долго и счастливо и они больше не ругались.
---------------------------------------
383 слова я решила сделать такой конец думаю вам понравится.

 Я влюбился в роботаМесто, где живут истории. Откройте их для себя