Horny Bones

33 3 4
                                    


- Ну же, Найт..

Мар потянулся к Ночке, с жадностью целуя того. На эти действия Найтмер тихо простонал, но послушно ответил.

Найт был смущен данной ситуацией и не знал, куда деть свой взор. Но Марэ щупальцем приподнял лицо того и погладил скулу, своеобразно успокаивая.

Мар ухмыльнулся, смотря в наполненные похотью и желанием пурпурные глазки Ночки.

Оба сбивчиво дышали. Пока Мар прыгал на члене Дрима, Найтмер терся магией об его язык, сидя на лице у Мечтательного.

Дрим толкался бедрами в Мара и пытался языком удовлетворить Найта, хотя это лишь раздразнивало сильнее.

-Мм..

-Тише..

Марэ кусал белые косточки Ночки и сильнее давил ему на плечи, специально на зло Дриму.

Мечтательный тоже не бревно и, надавив максимально на вход Найта, что тот немного всхлипнул и сильно прикусил язык, решил поменять их.

Теперь Марэ сидел на лице Дрима, а Ночка пытался оседлать член.

Дрим не мог устоять и сразу кончил в Найтмера, двигался медленнее.

Найт простонал, жалобно посмотрев на Мара.

Тот щупальцем шлепнул Дрима по ляжке, заставляя ускоряться.

-Ургх..Моя Ночка хочет больше, а ты уже выдохся.

Дрим закатил глаза на это и до упора насадил на себя Найта, царапая фиолетовое экто-тело.

-Ну уж извините, я же не могу раздвоиться на вас двоих ненасытных.

Найтмер всхлипнул от глубокого толчка и навалился на Мара, кладя свою голову ему на плечо.

Мечта, чтоб вредный Кошмар не давил ему своим задом, раздвинул ему ягодицы шире и провел языком по входу. Возбуждение накатывало все сильнее, смазка начинала вырабатываться в проходе.

Марэ выгнулся в спине и приобнял Найта. Он был уже на грани, но "проигрывать" Мечтательному не хотел.

Попрыгав на Дриме, было решено перейти к нечто большему, чем простое раздразнивание. Возможно, было бы удобнее, если бы не только Дрим проявлял себя, как доминанта, но Кошмары..Они такие, хотят лишь быть сабмессивами и стонать под или над Позитивчиком.

Мар хотел раззадорить Мечтательного, продолжая эту "игру" между ними двумя. Вроде и своеобразная борьба, но все знали, кто в итоге будет победителем , а кто побежденным.

🎉 Вы закончили чтение А может к чёрту любовь? 🎉
А может к чёрту любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя