День начинался как обычно, отец опять всю ночь где то гулял, вернулся домой в 5 утра и сразу завалился спать. Сегодня был четверг, а это значит что что мне надо было в школу. Я проснулась в 6:30 утра чтобы собраться, я сходила умылась и позавтракала, я старалась делать всё как можно тише дабы не разбудить отца иначе он сильно разозлится и снова будет орать, но честно мне на это уже стало как то плевать я привыкла уже к такой жизни. Перед тем как одеваться и краситься я решила зайти в тг, где увидела сообщение от своей подруги Киры.
Кируся❤️🔥
——————————
К-Ян привет жду тебя около твоего дома, давай быстрее
Я-хорошо, только мне ещё полностью собраться надо
К-ну капец ты конечно
Я-ничего с тобой не случится, подождёшь 🙄
К-цц, ладно только давай быстрее
Я-уже собираюсь 😘
——————————
Девушка начала собираться, к тому моменту уже проснулся отец и с кем то разговаривал по телефону, но Яна не обратила внимания думая, что опять с кем то договаривается идти в казино или бухать. В 7:35 девушка была собрана.
Яна сделала такой простенький макияж:И вот так оделась:
Девушка уже направилась в коридор, чтобы обуться, но тут её останавливает отец.
О-куда собралась?
Я-куда куда в школу конечно, если ты не забыл я в школе ещё учусь
О-да мне похер
Я-ну вот и всё, я пошла меня подруга ждёт
О- ты никуда не пойдёшь, щас приедет один человек и тебя заберёт, я проиграл тебя в казино
Я-ты вообще адекватный?! Ты уже дочь свою в ставки ставишь?! Мне наплевать я никуда и не к кому не поеду!
С этими словами Яна быстро выбежала из дома и побежала к подруге, по дороге она столкнулась с каким то мужчиной который направлялся в их подъезд, хотя раньше она его не замечала, но она не предала этому значения и пошла дальше к подруге даже не извинившись перед мужчиной. Яна хоть и росла не в самых хороших условиях, но она сама подрабатывала в кафе и могла себя обеспечить и у неё был довольно бойкий и сильный характер, но она всё равно оставалась хорошей подругой, да и в принципе человеком.
И вот девушка пришла к подруге и обняла её.
К-привееет
Я-привет привет) Я тебе такой треш расскажу
К-что уже у тебя опять произошло
По пути в школу Яна рассказала подруге всё что произошло, а именно то что сказала Яне отец.
К-пиздеу он конечно, это уже все рамки переходит
Я-а я о нём
К-ну и что ты будешь делать?
Я-приду домой посмотрю чё опять скажут и идти я не к кому не собираюсь, мне как то по барабану
К-во, молодой подруга, такой настрой и должен быть
Девушки не заметили как пришли в школу. По окончанию уроков Яна пошла домой. Когда она пришла домой она увидела...
—————————————————-
Как думаете что увидела Яна?)
И скажите стоит ли вообще продолжать фф, будет ли его кто то читать? Но лично мне пока что очень нравится)
YOU ARE READING
Мафия//Дима Матвеев
Randomобычная девушка живущая с отцом насильником попадает в руки мафии за проигрыш её отца в казино