Самый большой страх

151 11 6
                                    

Ребята уже почти прилетели в Ниндзяго. «Осталось всего лишь пару жалких километров почему же мы так долго?»- говорила про себя Эмилия волнуясь за этот город сама не зная почему.
- Чен со своим змеиным войском опережают нас на целый день мы должны быть готовы ко всему друзья!- предупредил их Ллойд.
- Мы что потеряли столько времени?- спросил Кай.
- Вы сами говорили никогда не бросать своих- сказал Дарет.
- Учиться летать дело трудное. Для того чтобы обуздать свой страх требуется время- сказал Джей.
- Да но его у нас почти нет. Впереди Ниндзяго сити скорей!-сказала Эми.
- Скорость это мой конек детка!- сказал Тернер подмигнув ей и полетев побыстрее со своим драконом пока та краснела, а на них смотрели пару не хороших взглядов.
- Помните чтобы не случилось наша сила в единстве. Вместе как один!- сказал зеленый ниндзя.
- Так за дело!- крикнул Джей и полетел вниз затем повернув.
Остановившись посреди дороги люди которые увидели Скайлор испугались и убежали с криками «Серпентины!».
- У меня уже нет силы и внешности- сказала Скайлор закрывая своё лицо.
- Но ты изменилась теперь ты с нами. И ты всегда будешь красивой и сердцем и внешностью- сказала Лия и убрала руки с её лица беря их в свои и нежно улыбаясь.
- Они так перепугались увидев нас. Где же Чен? Он что не напал на город?- спрашивал Гармадон.
- Тебе и моему отцу не стоит появляться на улице не то начнется паника. Все остальные держитесь вместе и охраняйте людей!- дал команды Ллойд.
Пройдя и зайдя в их убежище их встретил сокол Зейна.
- Я тоже тебе рад старый друг- сказал Зейн соколу.
Увидя их мастер Ву сказал:
- Вы вернулись. Зейн надо же ты просто сияешь!- говорил тот смеясь.
- Здравствуйте мастер Ву- сказала Эмилия покланяясь своему давнему учителю.
- Эмилия. Ты так подросла у меня нет слов. Почему же ты ушла?- спрашивал мастер не находя подходящих слов.
- Извините меня это было моё неосознанное решение тогда мне было стыдно возвращаться- сказала та сев на одно колено опуская голову.
- Встань ты всё ещё моя ученица не стоит так делать- сказал сенсей и обнял её та ответила на объятия.
- Простите.. простите- просила прощения та много раз пытаясь не заплакать.
- Вы знаете друг друга?- спросил Ллойд.
- Да. Она была моей самой первой ученицей- сказал сенсей отстораняясь и улыбаясь.
- Но где же твой отец Ллойд?- спросила Мисако не замечая мужа и пытаясь прервать грустную атмосферу.
- Я здесь Мисако- сказал Гармадон выходя из толпы.
Та ужаснулась когда увидела мужа превратившего в анкондра.
- Не волнуйтесь мы думаем что действие заклятия скоро пройдет- уверила её Скайлор.
- Но если это так то Чен нанесет удар прямо сейчас. Друзья мои это Скайлор дочь Чена- познакомил их Кай ведь не хотел слышать это из уст своей Эмилии та улыбнулась ему гордясь что они подружились. Пока тот краснел Мисако начала:
- Ты среди друзей Скайлор- сказала та Кладя руку на её плечо.
- Спасибо что присмотрел за моей Мисако- поблагодарил своего брата Гармадон.
- Для этого и нужны братья- сказал Ву.
- Да хорошие братья- сказал тот и опустил голову.
- У нас мало времени. Мы готовы к битве но мы не знаем куда Чен нанесет удар- говорил Ллойд.
- А если мы не отразим его первую атаку?- спросил Коул.
- Тогда в Ниндзяго вспыхнет война. Наш величайший страх станет реальностью- ответил Гармадон.
- Самая великая победа та что одержана без боя- сказал Ву.
- Но как же нам избежать войны? Как остановить врага о котором так мало знаешь?- спрашивал Джей.
Пока сокол Зейна не прилетел и не показал тюрьму Крептариум.
- Найти того кто знает больше- догадался мастер Ву.
- Молодец, ты дал нам отличную подсказку спасибо тебе мой пернатый друг- поблагодарила сокола гладя и одаривая его комплиментами и благодарностями.
- Тебя даже ещё любят животные. Ты удивительная Лия- сказал Зейн улыбнувшись на что его жертва комплиментов покраснела.
Дальше некоторые поехали в тюрьму включая Эми. Приземлившись чётко Гармадон начал:
- Тюрьма Криптариун здесь сдержан один из самых опасных злодеев- сказал Гармадон.
- Не понимаю кто здесь может нам помочь?- спросил мастер Земли.
- Хочешь узнать как победить змею расспроси об этом змею- сказал сенсей Ву.
И помахал охраннику чтобы тот открыл все двери, ловушки и т.д чтобы впустить их. Пройдя дальше они встретили главного охранника.
- Я вынужден буду на время забрать ваши оружия мы стараемся создать здесь атмосферу дружелюбия и не насилия- сказал тот и закрыл ловушки которые они понаставили для безопасности.
Проходя дальше ниндзя встречали своих знакомых злодеев которых победили. Эмилия же читала о них и видела их вживую.
- Тот к кому вы пришли ненавидет вас всей душой. Последняя камера налево- сказал один из главных и ушел.
Пройдя и открыв камеру они увидели маленькую «красивую»(для Эми) змею с бело фиолетовой чешуей что носило имя Пайтор(вот это я описала конечно😎😎).
- Ты поможешь нам- сказал Ллойд заглянув в окно домика.
Тот закричал и закрыл шторкой окно даже выронив свой чай.
- Я? Помочь ниндзя? Вы скормили меня поглотителю, разбили армию моих союзников, вы заставили меня съесть уменьшающие таблетки! И всё же этого мало что может понизить мою самооценку- начал перечислять змей пока его домик не повернули лицом к лицу ниндзя.
- Убедили. Я пологаю вы здесь из-за этого напыщенного барона выдающего себя за анакондра самозванец и больше ничего!- начал оскорблять Чена Пайтор.
- Ты последний из настоящих анакондра скажи как нам его остановить?- спросил Джей пуская на него немного злобный взгляд.
- Я не скажу ни слова пока вы не придумаете как меня увеличить и как заставить вашу подругу поцеловать меня. Даже не просите на слова- сказал Пайтор выставив свои причины.
Пока на него смотрели убийственные взгляды за Эмилию пока та немного покраснела от такого внимания но всё же была против этого(а кто захочет его целовать?).
- А змее ты поверишь?- спросил темный лорд.
- Гармакондра? О во мне проснулся интерес заключим сделку согласны?- спрашивал Пайтор.
Пока Зейн отошел Эмилия пошла за ним.
- Что-то не так Снежок?- спросила Эми не замечая как дала тому прозвище.
- Кажется к нам направляется Чен- сказал Зейн.
- И ты назвала меня Снежком?- спросил тот улыбнувшись что вогнал Лию в краску.
- Прости привычка с детства если ты хочешь я могу так тебя не называть- сказала Эмилия немного опуская голову от смущения.
- Нет не волнуйся мне даже нравится можешь называть меня как хочешь я чувствую рядом с тобой приятные ощущения- говорил мастер Льда.
Немного хихикнув та сказала:
- Значит будешь Снежком и то что ты сказал очень мило- сказала мастерица Тьмы ярко улыбнувшись тому что он подумал как такая яркая и спокойная девушка может владеть тьмой?
Вернувшись к ним обратно они начали слушать.
- Достаньте мне книгу и я скажу в чём их слабость и тогда..- не успел договорить Пайтор как тут послышалась рация говоря о взломщиках которые ворвались в тюрьму.
Вокруг послышался гул тюремщиков, а Пайтор начал осматриваться ищя в своем домике укрытие.
- Вы привели их ко мне! Как вы могли? От клана анакондра нет спасения! Дурацкая декоративная мебель!- говорил тот спрятавшись шапкой от лампы.
- Скажи как нам их остановить? Где их слабое место?- спрашивал Гармадон.
- Ты так и не понял? У них нет слабых мест они анакондры!- ответила змея опять одев на голову лампу.
- Друзья к нам гости!- сказал Кай привлекая внимание.
- Я разберусь!- сказал Коул и своей стихией выбил несколько кирпичов из «башни» за которой могли следить из далека за тюремщиками, и бросив них кирпичи но это не помогло они уклонились но кирпичи смогли немного замять решетки у некоторых.
Взяв Пайтора на руку Темного Владыки накапал его яд и рука превратилась обратно в чешую.
- Ваша рука! Так вот зачем они пришли за Пайтором возможно он может сделать трансформацию постоянной!- сказал догадавшийся Снежок.
- Тогда Чен нанесет удар!- приметил Ву.
- Мы должны забрать его! Если он может предотвратить войну нельзя чтобы он попал в дурные руки. В прямом смысле- говорила Эми.
- О я всё понял, ты намекаешь на мой скромный размер да? «Фальшивый смех» очень смешно. Когда я превращусь в свой обратный размер я тебя так зацелую до смерти- сказал Пайтор глядя на Лию.
- Небольшой любитель?- спросил Гармадон тоже издеваясь спасая змею от ревностных взглядов.
- Всё ясно. Ну что ж я сам напросился- сказал Пайтор и отвернулся имитируя обиду.
- Зейн отвлеките их- сказал сенсей и положил руку тому на плечо после чего мастер Льда побежал помогать своим друзьям.
- А чем мы по вашему занимаемся?- спросил Кай пока его не откинули.
- Бегите уже наконец мы не сможем сдерживать их вечно- говорил мастер Молнии находясь в хвосте одного из змей пока его не отбил ногами мастер Льда.
Включив сигнализацию двери начали закрываться.
- Криптариум закрывается если мы не найдем выход нам уже не выбраться- сказал Гармадон и двери закрылись но они успели пройти. Оставляя змей на четверку.
Бегая и уклоняясь от ловушек Эмилия думала про себя «Почему я связалась с ниндзя возможно ради них самих» подумала та и улыбнулась.
- Тоже мне герои. Подумать только с чего это двое?- ворчал Пайтор пока Гармадон помогал своим хвостом перейти шипы и кинул в руки Ллойда змея.
- Сенсей сказал что величайший из побед- говорит Ллойд пока его не перебили.
- Победа без боя ля ля ля если они самозванцы то вы трусы кроме Миледи- сказал Пайтор после последнего слова Эмилия ему улыбнулась на что белый змей стал красным(^‿^✿).
- А ты кто такой? У нас есть причина не доверять змеям- сказал Ву и кинул свою бамбуковую шляпу нажимая на кнопку останавливая очередную ловушку.
- Клан анакондра во время войны с серпентинами ибо они обманули Ллойда- сказал сенсей.
- Хочешь поговорить о войне с серпентинами клан анакондра был намерен соблюдать мир пока Чен сказал нам что ваш народ собирается нас предать- говорил Пайтор пока Гармадон своим хвостом не прошел через лазеры и не отключил их.
Проходя через другую ловушку сенсей Ву прыгнул и поставил свою бамбуковую палку между стенами чтобы они смогли спокойно пройти. Эмилия уже давно не слушала их разговоры т.к считала уже неинтересным слушать их. Пробежав дальше и пригнувшись другая дверь закрылась и они оказались во «дворе». Оглядываясь нет ли никого появились фиолетовые змеи со своими махинами.
- Повторяю вы парни трусы- сказал Пайтор и сжался в руке Ллойда надеясь спрятаться.
- Защищай Пайтора- сказал сенсей и положил руку на плечо Ллойда после чего отпустил и приготовился к битве.
Напоследок Лия сказала:
- Не потеряй его малыш- подмигнув она вызвала кунаи и начала драться оставляя краснеющего Ллойда от прозвища.
Наконец надев маску Ллойд сделал кружитцу со словами «Ниндзяго» (это прям их любимое слово).
- Оо я его потерял- сказал Ллойд после кружитцу.
- Что значит ты потерял? Найди его!- дал команду Гармадон и Ллойд хотел пойти нго искать как его схватила одна из змей.
Пробив стену и увидев ниндзя Кай спросил:
- Пайтор у вас?- сенсей взглянул на свою палку но змея там не оказалось и его забрали другие змеи.
- Нельзя позволить им сбежать- сказал Коул но все обернулись на шум и увидели свободных тюремщиков с не хорошими намерениями.
- Нет нельзя дать им сбежать. Хватит крушить стены!- говорил явно недовольный сенсей.
- Предоставьте это мне! Лед!- сказал Зейн и построил что-то вроде ледяного моста чтобы они выбрались.
Пробежав через мост Кай поджег мост чтобы заключенные не сбежали. Прийдя обратно в убещиже красный ниндзя начал:
- Мы приехали как только смогли- сказал он.
- Мы засекли колону из двадцати грузовиков с лапшой несущихся к Ниндзяго сити- сказала Ния показывая на электронной карте.
- Предположу они не лапшу везут- внес свой монолог Коул.
- В двадцать грузовиков может поместиться двести змей. Если они будут на месте раньше нас город нам не спасти- подвел расчеты Снежок.
- Это серьезное преимущество в войне- сказал Гармадон.
- Мы должны помешать им- сказал зеленый ниндзя.
- Я уже попросила мастеров перекрыть дорогу пусть попробуют сдержать их пока вы не прибудете. У них есть передатчики так что мы будем на связи- говорила Ния и на экране появился Шедоу.
- Мы уже на месте как только они появятся мы тут же ринем в бой- говорил мастер Тени.
- Они будут у вас совсем скоро- предупредила их Ния.
- Я их вижу. Они вот-вот узнают чего мы стоим!- сказал Шедоу и они полетели на своих драконах нападать на них.
Как вдруг грузовики начали ехать в разные стороны.
- Машины они едут в разные стороны- сказал Шедоу явно удивленный этим моментом.
- Как в разные они же направляются в Ниндзяго сити- сказал мастер Молнии явно злясь.
- Не знаю куда они едут но они больше не вместе- сказал мастер Тени.
- В радиусе десяти кликов находится больше тринадцати деревень- сказала Мисако.
- Они замышляют не одну атаку а множество ударов- сказал Кай показывая руками.
- Что нам делать? Вы велели держаться вместе- сказал Шедоу.
- Чен знает что вместе вы ему не по зубам. Он пытается вас разделить- говорил темный лорд.
- Если хотя бы один грузовик доберется до деревни жители не смогут отразить атаку- говорила Мисако.
- Мы ведь должны защищать людей, а значит нам придется разделиться. Пускай каждый возьмет на себя по одному грузовику- говорил малыш давая команды.
- А как же наш девиз вместе как один?- спросил Джей.
- Это не обсуждается. Речь идет о том чтобы спасти наш мир от гибели- сказал Гармадон.
И ниндзя побежали на выход призывая своих драконов.
«Я чувствую в этом неладное»- думала про себя Эмилия но отгоняя эти тревоги понимая что зря тратит время.
Полетев за одним из грузовиков дракон Эмилии кидал в него сферы тьмы пока не попал и не остановил грузовик. Спустившись на землю. Эмилия открыла грузовик но там ничего и никого не было. Та стояла в шоке.
«Нет нет нет нет. Я знала я чувствовала. Почему? Почему я не доверилась чувствам?»
- Немедленно возвращайтесь! Это была ловушка- говорили Гармадон и Ву.
- Мне страшно. Я не смогла не смогла- говорила Эмилия хватая себя за волосы вспоминая тот ужасный день в поместье.
- Нет хааа хааа- говорила та чаще дыша пока её охватывала паническая атака.
Как вдруг в её голове послышался голос
«Тихо успокойся. Всё будет хорошо»- говорил голос успокаивая ту. Она знает этот голос из тысячи. Опустив руки заодно и голову она начала успокаиваться.
__________________________________
Вот настал и август затем сентябрь еееее(๑˃ᴗ˂)ﻭ. На самом деле ждала осень для того чтобы канцелярией закупиться и с подругами увидеться\(٥⁀▽⁀ )/

НиндзягоМесто, где живут истории. Откройте их для себя