Утренние солнечные лучи просачивались сквозь светло-бардовые шторы. Один из ярких лучей солнца попадал прямо в глаза спящего Дена, из-за чего он нехотя открыл свои чёрные как ягоды смородины глаза, и недовольно промычал от того что его сон потревожили. Ден смахнул с лица пряди своих светлых волос и посмотрел на будильник, который показывал что время без семнадцати минут одиннадцатого (11:43).
Светловолосый встал с своей кровати и подошёл к рабочему столу, Ден взял расчёску с стола что спокойно лежала в углу, он начал расчёсывать ею свои волосы паралельно смотря в зеркало которое весело на шкафу стоящем напротив рабочего стола, рабочий стол стоял возле окна, и рядом была его кровать. В светлых волосах виднелась одна выделяющаяся красная прядь волос что сильно бросалась в глаза на фоне светлых волос парня.
***
Спустя несколько минут после всех утренних процедур, Ден уже стоял одетый в красную с чёрными рукавами и частично торсом кофту, и чуть более тёмного оттенка красного, шортами вместе с ремнём.
Темноглазый уже шёл в коридор как увидел своего сводного брата по имени Дан. Русоволосый у которого была не сильно бросающаяся в глаза зелёная прядь, был одет в чёрную с частично светло-голубыми рукавами кофту, джинсовые шорты тёмно-синего оттенка, с таким же ремнём как у Дена только другого цвета, чёрные сапоги которые были чуть ниже колена, а на самих коленях было что-то типо ремешков.
— Я думал ты ещё пол века будешь собираться, уже подумал что умру от старости так и не сходив погулять напоследок — с нотками сарказма сказал Дан, растягивая губы в саркастичной ухмылке и прищуривая глаза.
— Я не так уж и долго собирался что бы ты состарился — улыбнувшись ответил на шутку Ден, параллельно обувая чёрные кросовки.
Светловолосый тронул своим красным хвостом бедро красноглазого из-за чего тот не сильно вздрогнул, после недовольно посмотрел на наглого эльфа с хвостом.
К слову эти двое ещё за день до этого договорились пойти погулять когда ихние родители будут на работе, ведь они работают обычно до полуночи (00:00), а это значит — до этого времени можно делать всё что хочешь, вот сводные братья пользуются моментом и идут гулять.
Когда Ден наконец то одел ботинки Дан открыл входную дверь со словами:
— Дамы вперёд — с смехом в глазах, и всё с той же саркастичной улыбкой проговорил эльф, с более низким ростом и тёмно-зелёным хвостом.
Ден на это лишь закатил глаза, но не сдержал лёгкого смешка на шутку красноглазого. Пропустив светловолосого вперёд, когда тот вышел красноглазый вышел следом после чего закрыл за собой дверь в квартиру. Так как жили они на 6 этаже ребята решили не париться, и не идти по лестнице, а вызвать лифт, что они собственно и сделали, зайдя в лифт Ден нажал на кнопку первого этажа после чего дверь в лифте спустя несколько секунд закрылась, и кабина поехала вниз. Пока они ехали на первый этаж парни всё это время держались за руки, переплетая пальцы друг с другом.
***
Вернувшись с прогулки в пол восьмого вечера (19:30), закрыв дверь в квартиру "братья" пошли в ванную мыть руки, пока Дан мыл руки Ден приобнял русоволосого за талию со спины, и положил голову ему на плечо. Красноглазый решил прикольнуться над блондином, он не заметно включил холодную воду намочил ею руки, повернувшись русоволосый обнял тёплую спину блондина холодными руками. Темноглазый от неожиданности холода на спине, вскрикнул и округлив глаза стиснул Дана в ещё более крепкие объятия.
Красноглазый на это лишь похихикал и сразу же убрал руки со спины Дена, на что светловолосый выдохнул на ухо Дану и ослабил хватку своих объятий.
— Зараза — полу шёпотом сказал темноглазый.
— Хи-хи ха-ха, за то смешно — проговорил русоволосый после чего издал саркастичный смешок.
***
Уже пол одиннадцатого (22:30), а "братья" ещё не спят, а лишь лежат в обнимку и смотрят какой то фильм, в комнате Дена, фильм про магию и волшебников.
— Так почему же этот злодей лысый так ещё и без носа? — спрашивает Дан показывая на тёмного мага указательным пальцем, как маленький ребёнок.
Ден пожимает плечами — Не знаю, видимо автор этого фильма так задумала — светловолосый внимательно посмотрел в красные с оттенком похожим на рубин глаза, ещё немного посмотрев темноглазый отворачивается к экрану ноутбука, продолжая дальше смотреть фильм.
Спустя несколько минут Ден заметил что его "брат" уже успел уснуть, заметив что время было уже одинадцать ночи (23:00), светловолосый решил тоже ложиться спать. Убрав ноутбук на стол темноглазый лёг на кровать, где всё так же спокойно спал Дан, укрыв себя и русоволосого темноглазый обнял его, закрыв глаза Ден уже спустя минуты 3 успел провалиться в мир снов.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братья с секретом
RandomДан выбегает из квартиры прямо в домашней одежде и бежит по лестнице на первый этаж, выбежав на улицу прямо на дорогу перед подъездом, веснушчатый не увидел как какой то дебил на приличной скорости ехал по дворам. Выбежав на улицу Ден увидел как его...