4 Глава (дофига быстрый сюжет)

1 0 0
                                    

Ночь пролетела так быстро, что было ощущение будто парни только моргнуть успели. И опять противный звон будильника, господи, когда нибудь кто-то из парней выкинет этот будильник в окно к чертям собачьим!

- Да встаю я! Встаю! - ворчит русоволосый, параллельно выключая звон будильника. Встав с кровати до Дана дошло что его "брата" в кровати нет. Ну нет и фиг сним, веснушчатый поплёлся в ванну.

~~~

Сделав все водные процедуры парень пошёл на выход из ванной, он открыл дверь и уже было почти вышел как вдруг врезался в Дена.

- И тебе доброе утро, Данчик-Одуванчик - с небольшим смешком произнёс блондин и отошёл от своего сводного брата.

- С каких пор ты начал меня так по дурацки называть? - нотка злобы прозвучала в его голосе, пока "одуванчик" с непониманием смотрел на лицо темноглазого.

- С этих - коротко ответил более высокий эльф - Ты же меня называл Денчик-венчик - немного нахмурив брови договорил эльф.

- Ну это было в детстве, а щас вон какие мы здоровые лбы - сказал русоволосый, и потрепал по голове "венчика".

- Ладно, пошли собираться, а то опоздаем, а опаздывать нам нельзя сегодня нам сообщат всё о выпускном и т.д - проговорил светловолосый и пошёл к себе в комнату собираться.

***

В школе всё прошло на удивление быстро. Было всего лишь четыре урока, литература на которой им выдали книжки которые были в классе и сказали читать, кто дочитал берёт другую, две физкультуры и классный час.

Урок физ ры у них был совмещённый так что наши братишки смогли поболтать. На физкультуре обычно тренировали магические способности учеников, этот раз был не исключением.

У Дена была способность ловить людей в иллюзию которую мог контролировать наш блондин, он может сделать какой нибудь радужный мир для детей, а так же мог создать и самый большой страх человека который попался в его иллюзию, минус этой способности в том что использующий может потерять сознание прямо после использования способности, но это может случиться не всегда.

Способностью Дана было управлять деревом, он может растягивать дерево так как захочет и предавать ему форму какую только душа пожелает, у этой способности есть и минус, после использования у человека могут выростать из тела цветы или даже ветки с например сиренью, если избавляться от этих цветов то лучше делать это сразу как только их увидел у себя на теле, ведь чем дольше цветы будут находиться на тебе тем больнее от них будет избавляться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сводные братья с секретомМесто, где живут истории. Откройте их для себя