Глава 1 Мелани

3 0 0
                                    

*Париж 1980 год*

Мелани проснулась утром от противного звона будильника. От этого звука появлялись мурашки по всему телу и голова начинала трещать. Девушка недовольно села на кровать и начала искать свои‌ телефон, чтобы наконец-то отключить этот ужасный будильник. Она понимала, что нужно вставать и идти собираться на работу, что бы не получить по шапке от начальника, но девушка не могла наи‌ти в себе силы сделать это. И вот она снова ложится на свою мягкую и уютную кровать. «Полежу еще минут 5. Думаю ничего страшного не случится» -сказала Мелани перед тем как погрузиться в сон. Но как только она закрыла глаза, то услышала шум, доносящийся из кухни. Мелани открыла глаза и что-то недовольно проворчала себе под нос, откидывая одеяло в сторону.
«Ну что опять!?» - фыркнула шатенка и быстрым шагом направилась в сторону кухни. Зайдя в комнату, она нечего подозрительного не заметила, кроме открытого окна. « Я же закрвала окно.» - тихо произнесла девушка, подходя все ближе и ближе. Казалось, что все вокруг резко затихло. Ни единого звука вокруг. Милани подошла к подоконнику и о чудо, никого и ничего там не было. Она вздохнула с облегчением, но вдруг раздается громкое «мяу!!». Девушка от неожиданности отпрыгивает в сторону и не удержав равновесие, падает с грохотом. Кот в свою очередь медленно, даже вальяжно, залез в квартиру через форточку, а затем аккуратно спрыгнул прямиком к девушке. «Ну чего тебе? Ты между прочим меня сильно напугал.» - недовольно ворчит героиня. Белый, как снег, кот лишь отвечает: « Мяуу».
Из спальни слышится противный будильник, который предупреждает, что Мелани может опоздать на работу. Она резко подскакивает с места, необращая внимание на кота, и бежит в спальню, что бы как можно быстрее одеться, взять документы и умчать в офис.
Кот сидел послушно на кухне, осматривая все вокруг и оценивая атмосферу в квартире. От резкого хлопка двери, котик пугается и начинает прятаться под стол. Кажется это Мелани убежала по своим делам. Когда все вокруг стихло, кот выползает из под стола и идет исследовать новую территорию.

*Париж 1956 год*

1956 год. Это год рождения Мелани.
Как бы грустно не звучало, но рождение девочки никто не ждал. Этот ребенок был никому не нужен. Он лишь служил подтверждением крепкого брака и поддерживал статус Лолиты и Галина (матери и отца Мелани).
*Париж 1967 год*
Детство у девочки нельза назвать счастливым, скорее наоборот. Мать часто могла поднимать руку на собственную дочь, а отец в такие моменты просто молча сидел и читал газету, делая вид что ничего не происходит. Помимо рукоприкладства девочку могли морить голодом по несколько дней за малейшую провинность. Милани с раннего возраста поняла, что эмоции, неважно какие, не стоит показывать при матери иначе можно получить наказание. Отец практически ни как не взаимодействовал с дочерью. Все что он делал - это сидел и тихо читал. Именно таки м его запомнила девочка. А мать представала перед ней в разных образах. Она часто пила алкоголь и в измененном состоянии могла просто так побить как дочь, так и отца. Очевидно, что отцу доставалось меньше, ведь он сильнее женщины и мог дать отпор. Лолита это понимала и срывалась на него намного меньше. Все прилетало только Мелани.
*Париж 1972 год*
Девушка часто начала сбегать от родителей, за что получала от матери. Но это было лучшим вариантом по ее мнению. Когда она была вдали от матери, могла отвлечь себя от всего плохого, что происходила в стенах родного дома. Как вы могли понять, друзей у Мелани тоже не было, только личный дневник, который она старалась чательно прятать от всех. Она боялась. Она боялась до самой смерти родной матери.
*Париж 1976 год*
Год гибели Лолиты. Для Мелани это был одним из самых счастливых дней в жизни. Галин даже не пришёл на похроны жены. Он просто решил уйти. Никто не знал где он, с кем он и вернётся ли, да и по большому счету всем было наплевать на него.
Девушка начала свою жизнь с чистого листа, если это можно так назвать, но об этом чуть позже...

*Париж 1980 год*

Тем временем девушка уже приехала в офис.
Мелания вошла в здание и сразу же заметила, что на рабочем месте ее уже заждался начальник. Он был очень недоволен ее опозданием. Скрестив руки на груди, он сидел в своем кресле и терпеливо ждал девушку. Она зашла в кабинет и как только дверь закрылась, на нее тут же начал кричать мужчина. Ей не привыкать. Спокойно выслушав все, Мелания извинилась и пообещала больше не опаздывать,а затем передала стопку документов и поспешила удалиться из кабинета. Но на этом неприятности не закончились. Когда она пришла на свое рабочее место, то обнаружила, что ее компьютер не работает. Сначала были попытки решить проблему, но, увы, ничего не получалось. Тогда она решила попросить кого-нибудь из отдела помочь ей. На просьбу Мелини откликнулся новый сотрудник.

ВоздаяниеWhere stories live. Discover now