Реакция персонажей на беременность.

677 18 0
                                    

Игорь Гром
Сначала ничего не скажет. Но спустя пару секунд обрадуется и начнет шутить каким будет отцом. Будет следить за здоровьем возлюбленной. Скажет быть на здоровом питании, но иногда сам будет покупать шаурму и газировку.

Юля Пчелкина
Мы долго хотели ребенка, и с помощью процедуры наконец то смогли получить положительный ответ. Мы сразу начнем делать комнату ребенку, закупать вещи и готовиться к общему материнству. Ведь это огромная ответственность. Юля купит кучу витаминов что бы поддерживать здоровье. Будет больше времени проводить вместе, везде помогать и поддерживать. На поздних месяцах будет говорить что бы больше отдыхала и ничего не делала.

Дима Дубин
Он очень удивиться но будет искренне рад. Будет говорить что нужно делать, и что нет. Ведь за плодом нужно ухаживать. Будет всегда разговаривать с ним через живот, и говорить что он все слышит. Он больше хочет мальчика, но будет рад любому полу ребенка.

Сергей Разумовский
Очень обрадуется, но испугается что будет плохим отцом. Будет следить за всеми обследованиями. Купит витамины. Каждый день будет спрашивать как самочувствие и будет уделять много времени. Для родов найдет лучшую клинику Санкт-Петербурга.

Птица
Будет обсуждать это, спрашивать готовы ли мы к ребёнку и так далее. Но в конце концов обнимет. Будет следить за здоровьем. Если забуду что то выпить, то отругает.

Август Ван Дер Хольт
Узнав это обрадуется долгожданному ребёнку. Прикажет домработницам следить за мной и приносить все витамины точно в срок. Будет выполнять все мои хотелки и ходить в магазин за шоколадкой даже в три часа ночи. Работа уйдет на второй план. Также найдет лучшую клинику всей страны.

Олег Волков
Он обрадуется и крепко обнимет. Будет хотеть девочку что бы оберегать её. Будет тщательно следить за мной, за здоровьем. Будет водить по больницам на обследования. Будет радоваться каждой новости о ребёнке. Будет отчитывать если буду забывать выпить витамины, и говорить что это очень вредно. Если я захочу какой нибудь необычных фрукт, то оббегает весь Санкт-Петербург в его поисках. И в конце концов принесет его.

Мария Архипова
Сначала расстроиться потому что мало времени уделяет из за занятости в работе. Но потом обсудит все и будет стараться приходить раньше. Будет следить за всеми обследованиями.

Константин Гром
Обрадуется, но потом поймет что работа занимает у него слишком много времени. Будет раньше возвращаться, будет стараться проводить проводить дни вместе. Покупает самые вкусные шоколадки и сладости с продуктами. Иногда будет покупать шаурму что бы полакомиться. Но так же будет следить и за здоровьем. Купит витамины и будет серьёзно относиться к этому. Купит всё необходимое для жизни с ребенок. А то есть коляски, пелёнки, и тому подобные вещи.

Реакции персонажей «майор гром игра»Место, где живут истории. Откройте их для себя