Александра Сергеевна, как положено бизнес-леди, встает рано и по первому будильнику,чего никогда не понимал ее ребенок. Она никогда не давала себе возможности поспать еще 15 минуточек или просто поваляться в кровати, не смотря на то,что последний раз она высыпалась примерно 25 лет назад.
Тяжело строить бизнес одной, но Александра не жаловалась, она всегда рвалась в бой или на работу со своих еще малых лет. Будучи женщиной строгой и дисциплинированной, она всегда выбирала мужчин полярных ей. Таким и был ее 1 муж- ленивый, местами глуповатый, грубый разгильдяй, никто не понимал, как впринципе они могли сойтись, но брак протекал довольно долго. Александра и Геннадий встретились еще в университете, она уже тогда проявляла лидерские качества и тягу к знаниям, а Геннадий был королем всех вечеринок и настоящей душой компании. Никто даже не думал, что на одной из таких вечеринок староста группы и тусовщик так сблизятся. Они стали чуть ли не лучшими друзьями, обсуждали абсолютно все на свете и всегда находились вместе. Все их отношения всегда считали исключительно дружескими, но очень близкими и доброжелательными. Пока Геннадий не сделал предложение ...
Они и сами считали себя друзьями, до вечеринки, где неплохо выпили, а после переспали по дружбе. Даже этакая святость и правильность Александры этому не помешала, все еще молодые, веселые и совершенно не думающие о последствиях. Именно так Александра забеременела в первый раз. Для обоих это было шоком и крестом на дальнейших планах, но об аборте не шло и речи. Конечно же в силу того, а вдруг что Маринка со 2 этажа скажет. Боязнь осуждения со стороны родителей,друзей и знакомых вынудили их расписаться и оставить ребенка. Брак оказался совершенно не удачным для обоих, если сначала терпеть друг друга можно было,то с рождением ребенка все изменилось. Вечные скандалы, разборки, сплетни и крики- обычная неделя семьи Яшиных. И спустя всего год брака оба поняли- надо разводиться. Но что же скажет Маринка со 2 этажа.... и как вырастить дочь?
Правильно- развестись как только дочери Есении стукнет 18.
Но это не означало конец скандалов, все текло в том же ритме и точно в такой же обстановке росла единственная и любимая дочь. Как только Есении исполнилось 18, она сбежала от постоянных криков и скандалов в культурную столицу, за ней уехал и отец, хотя Есения и не хотела продолжать с ним общение, потому что Геннадий постоянно пытался контролировать дочь,но при этом ничем не обеспечивать, а лишь орать с дивана что ей лучше, что ей свободолюбивой не нравилось.
Александра Сергеевна не лезла в жизнь дочери, помогала только тем,чем ей позволяли помогать, наверно поэтому они и смогли сохранить общение.После быстрого пробуждения следовал быстрый душ и быстрый завтрак, во время которого нужно успеть позвонить дочери и узнать как дела, после этого быстрые сборы и быстрая езда на работу. Александра Сергеевна не любит ждать или заставлять ждать, поэтому ее девиз по жизни- бегаю как белка в колесе.
После рутинных утренних дел начинается работа, на которой не расслабишься самой и всех нужно держать в тонусе. Но не в этот день...