Глава 10

990 67 9
                                    

Казанский мороз никого не щадил. он окутывал всю улицу, доводя до дрожи в теле, от чего даже самые закаленные люди вздрагивали. снег сугробами ложился на дорогах. люди в них буквально тонули. только одной девушке все было не по чем. этой девушкой была я.

страх бил из меня ключом. сердце отстукивало барабанный ритм, от чего в ушах слегка звенело. с переездом сюда моя жизнь кардинально изменилась. я никогда столько не переживала и не страдала, как здесь. в Москве я лишь молилась, чтобы ангел-хранитель защищал мою мать, брата и сестру, чтобы давал им сил и терпения на дальнейшую жизнь. сейчас же я переживала за свою вторую семью и шептала себе под нос молитвы, дабы они оберегли их от гибели. знаю, глупо. я два месяца знаю этих людей, а переживаю так, словно всю жизнь вместе прожили, как пожилые супруги в браке. но этому было два объяснения. после смерти Ералаша, которого я действительно любила не меньше младшего брата, я бы не вынесла смерти ещё кого-то. а вторая, это то, что я полюбила и привязалась к каждому из ребят. я стала для них той самой курицей-наседкой, про которую мне говорил Турбо в день знакомства. я носилась за ними, как за своими детьми, переживая и отдавая все силы.

с каждой минутой темнело ещё больше, но мне было плевать на наступающую ночь. я просто бежала вперед, не оглядываясь и стараясь не думать о Лампе, которого я оставила там без защиты и помощи. я неслась сломя голову вперед, к автобусу, с надеждой на лучшее. мои ноги остановили свое движение возле остановки. я позволила себе хоть немного не переживать и набрать побольше сил, которые я успела потерять. отдышавшись, я прикрыла глаза. во рту чувствовался металлический вкус - это кровь подступала к моему горлу из легких. только сейчас мне удалось почувствовать, что тепло моего тела уходит и холод пронизывает меня, словно тысячи иголочек, насквозь. кашель вот-вот был готов вырваться наружу. отойдя в сторону, чтобы не напугать народ, я сплюнула кровь. утерев свои потрескавшиеся губы от капель, я обернулась в ожидании увидеть автобус и убедиться, что никто не заметил происходящего. не хотелось привлекать к себе внимания, которое уже и так было полностью отдано мне из-за моего внешнего вида.

меня потряхивало от невыносимого холода, а во рту до сих пор был вкус крови. все таки, я пробежала по холоду без куртки примерно полтора километра. не каждый мужчина справится, а тут простая, молодая девушка..

Окруженные тьмойМесто, где живут истории. Откройте их для себя