Ëриичи Цугикуни
Долгое время Ëриичи замечал пристальное внимание к себе, но было оно не враждебное.. Скорее, заинтересованное? Этот кто-то всегда был где-то рядом, будто идет сзади него. Но все же.. Каждый раз оборачиваясь встречал лишь шелест листьев.
Через какое-то время Ëриичи все же смог увидеть скрытного наблюдателя, а точнее.. Наблюдатель сам пришел. Было темно, ночь, холод.. Сидя под деревом Ëриичи прикрыл глаза, пока через несколько минут не почувствовал, за ним наблюдают снова, раздались шаги, мужчина долгое время чувствовал слежку ,потому решил сделать все, лишь бы узнать кто же этот наблюдатель.
На удивление Ëриичи его накрыла когтистая рука, кто-то осторожно стал масировать кожу головы.. И как не странно... Мужчина почувствовал некое облегчение.. Будто с поглаживаниями головы проходили терзания внутри его из раниной души, от этих поглаживаний оставалась лишь приятная пустота. Никаких чувств, лишь опустошение.
-Вы столько пережили, мне жаль, жаль дитя мое, любой бы на месте твоем уже давно с ума сошел или совершил грех непростительный.Резко открыв глаза Ëриичи предстала такая картина, девушка с молочными волосами длина которых почти достигала пола, белым кимоно с узорами цветов держала корзинку в левой руке, а правой гладила по голове самого мужчину. Непонятно почему, он молчал, не мог вымолвить и слова, смотря на незнакому, в груди закололо ощущение будто она знает все, абсолютно все. Только через несколько минут Ëриичи приглянулся к лицу незнакомки, тонкая линия губ дрогнула в еле заметной улыбке. Эта незнакомка оказалась.. Знакомой.
(История Ëриичи и его брата близнеца тронула меня до глубины души.. Да и сама история этого персонажа ранила)
Кокушибо (Мичикацу Цугикуни)
-Она никогда не обращала внимания на своих детей, бросила и оставила на произвол судьбы. И как бы ты не молил её о помощи, не придет, не услышит. Ей легче бросит гнить нас всех, нежели брать ответственность за свои поступки, это и есть настоящая личность Кормилицы всего живого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок рассекающий демонов реакции на т/и
RandomТвоя история начинается здесь, в мире где из каждого угла кишит опасность.