дорогие читатели. я не совсем разобралась с учебой в Нидерландах и сколько у них там классов, поэтому классы будем считать как у нас в россии 9 и 11 экзаменационные, а первый звонок в фанфике будет как у них, 21 сентября! сразу приношу извинения за свою тупость!
✩₊˚.⋆☾⋆⁺₊✧
до начала учебного года оставался примерно месяц, и вы провели его вместе. за это время вам удалось сблизиться еще сильнее чем прежде. вы до сих пор были друзьями, но тебе казалось, что между вами зарождается что-то большее, чем просто дружба. ты понимала, что разница в возрасте может стать препятствием для более серьёзных отношений. осознавая то, что когда Йост станет совершеннолетним, вы перестанете быть интересны друг другу, даже как друзья, эта мысль тебя расстраивала, но ты старалась не думать об этом и наслаждаться моментами. дни пролетали быстро, и вы не заметили, как пришло время прощаться. в этом году ты перейдешь в 9 класс. впереди экзамены и другие важные дела, но вам почему-то было всё равно, а скорее даже насрать. Йост же в свою очередь решил не заканчивать школу, а посвятить себя всего музыке.
в школе ты не была особенно популярна, но у тебя были друзья: это две лучшие подруги и один друг, который перешёл в вашу школу в прошлом году. конечно, ты не стремилась к близкой дружбе с ним, так как вы могли лишь обменяться парой слов и иногда погулять, но без излишнего энтузиазма. обычно ты рассказывала ему про Йоста, а он внимательно слушал и поддерживал тебя, ведь он сам недавно пережил подобную утрату, из-за которой его семья была вынуждена переехать.
за это лето ты успела немного похудеть и вытянуться. конечно, и раньше ты не была полной и не имела даже намека на лишний вес. наоборот, все говорили, что ты выглядишь идеально и что к такой фигуре как у тебя люди стремятся годами, но что-то в себе тебе не нравилось. и именно эти несколько килограмм, которые ты сбросила за лето, помогли тебе наконец-то полюбить себя. ты была уверена и что-то тебе подсказывало, что этот год для тебя станет не забываемым. к твоему сожалению, Йост не отвечал тебе уже 3 дня, и ты поняла, что то, о чем ты задумывалась, начало воплощаться в реальность. видимо парень и вправду вырос и не захотел возиться с маленькой, пятнадцатилетней девочкой, которая в его глазах скорее всего до сих пор бегает за ним в подгузнике и пытается привлечь его внимание, как ребенок на детской площадке, а после того, как ты уехала, ему удалось воплотить желание в реальность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках счастья || Joost Klein
Фанфик- когда нибудь мы еще обязательно встретимся! - парень обнял тебя. - только не плачь из-за меня.